0
0
0

Age of Wonders III

Отзывы:
(12)
Основные характеристики
Все характеристики
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: nVidia 8800 / ATi Radeon HD 3870 с 512 МБ видеопамяти или интегрированная в ноутбук плата Intel HD 3000 с 3 ГБ системной памяти
Жесткий диск: 10 GB

Ищешь где купить лицензионный ключ Age of Wonders III? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию age of wonders iii для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.


Еще одна серия игр отошла от долгой и невыносимой для фанатов спячки!

Третью часть этой стратегии выковывала в самом горячем горне целая команда независимых разработчиков из студии Triumph Studios! Игра, которая должна дать волю творчества вашего ума! Всё верно, теперь вы можете купить Age of Wonders III и продолжить свои походы в этой пошаговой стратегии, которая стала самым настоящим переосмыслением всей серии! Здесь вы ввяжитесь в битву королей, темных властелинов и прочих готовых узурпировать трон в процветающих землях!

Отрежьте себе лучший кусок! 


После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.

Характеристики
Technical
Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1
Процессор Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
Оперативная память 2 GB
Видеокарта nVidia 8800 / ATi Radeon HD 3870 с 512 МБ видеопамяти или интегрированная в ноутбук плата Intel HD 3000 с 3 ГБ системной памяти
Жесткий диск 10 GB
Отзывов (12)
Пума
Пума
Заказал сегодня, код пришел на почту, этот товар. автивировалось без проблем. Спасибо что не скам.
natheking123
natheking123
natheking123
Триумф - замечательные разработчики. Как и все их предыдущие игры, Эпоха чудес под номером 3 вышла просто превосходной. И, пожалуй, короновала все творчество этой студии, да и жанр пошаговых стратегий для меня.

Играть интересно - под вашим контролем находятся наиболее важные рычаги управления сказочным государством. Волшебство, войска, города, технологии, дипломатия. Каждая составляющая выглядит завершенной, дополняет другие аспекты и не преступает границы, за которыми начинается нудное управление, малозначащие решения или просто пустая трата времени. В тактических сражениях есть где задуматься; на стратегической карте необходимо правильно перемещать силы, распределять ресурсы, отстраивать города; а уж выстраивание технологий руководит всем остальным. В предыдущих играх серии данная система не выглядела столь гармонично.


Играть и просто, и сложно. Интерфейс отображает лишь главное, не перегружая ни взгляд, ни экран уродливыми таблицами, массивами чисел и прочей информацией. Сетевая игра снабжена системой отложенных ходов, позволяющей передавать ход оппоненту, а потом принимать от него игру после его хода, когда будет удобно. Для каждой структуры, для каждого действия и способности есть статьи во внутреннем учебнике, пользоваться которым - одно удовольствие. И в то же время ИИ великолепно владеет игрой. В боях он бьет в самые уязвимые точки, вовсю применяет способности отрядов и выжидает, когда время на его стороне. На глобальной карте его напор заставляет принимать решения, порой превращая вас всего лишь в субъект какого-то из его замыслов.

Играть красиво - пейзажи выполнены вдохновенно, в модели персонажей вложено настоящее мастерство, а уж рисунки - настоящий двигатель воображения. Несмотря на всю роскошь изображения, игра идет на очень слабых компьютерах благодаря тонким настройкам.

Сюжетная составляющая, к сожалению, пока ускользает от меня, однако я не сомневаюсь, что с удовольствием потрачу часы на ознакомление с ней.

Рекомендую. Нет, просто РЕКОМЕНДУЮ.
magistratus
magistratus
Будучи фанатом первых 3 выпусков Age of Wonders, Age of Wonders 2, Age of Wonders 2- Wizards throne- с нетерпением начал проходить 3 часть - и... не прошел
5 раз пытался пройти за Портсмита миссию последний шанс на самом легком уровне - и постоянно одно и то-же

1) Постоянные падения в боях - вылетает в винду
2) на 27 ходу (вы только отошли от своих городов) - на вас с 4 сторон одновременно вылазят армии по 3- 4 комплекта полностью укомплектованных войск и за 6 ходов стирают вас с лица земли. Свои армии построить вы не можете - поскольку соперник имеет города уровня метрополис а вы начинаете с 3 деревень, не способных построить даже простейший юнит. Армии, которые вас дают в начале падают на первой же заставе.
Какие либо тактики бесполезны - просто компьютерное читерство - около ваших городов сразу появляется по 2- 3 армии с 6 юнитами 3- 4 уроаня... Пару ходов - и проигрыш!
При этом возможности развить или завоевать города у вас физически нет. Брать города а вассалы - себе дорожи - а завоевать нельзя - из охраняют армии на порядок сильнее ваших.
В итоге просил попытки а игру стер ввиду отсутствия элементарного баланса.
Quetzal
Quetzal
Quetzal
Итак, прошло около десяти лет и Age of Wonders 3 предстала наконец-то перед нами во всей своей трехмерной красе. Это сказано без малейшего сарказма - графическая составляющая игры прекрасна - как стратегическая, так и боевая карты.

Для меня, как поклонника старой доброй Age of Wondrs 2, игра началась с небольшого разочарования - вместо пятнадцати играбельных фракций прошлой части, здесь осталось только шесть. Однако, скоро стало ясно, что разработчики сделали упор несколько в другую сторону.
Дело в том, что при выборе главного героя теперь можно выбрать его специализацию. Их шесть - Чародей, Военачальник, Архидруид, Теократ, Плут и Бесстрашный (инженер). Причем для каждой игровой расы теперь доступны не один-два мага, а представители всех новых классов. Хотите эльфа-инженера? Или гнома-прохвоста? Гоблин-друид, святой орк - для шести классов и рас доступны любые сочетания.


Более того, классы влияют на стиль игры в гораздо большей степени. У каждой фракции изначально есть стандартный набор юнитов - лучник, ополченец, священник, уникальный юнит и т. д. И только главный герой вносит разнообразие - в зависимости от своей специализации. Бесстрашные ведут в бой мушкетеров и огненные танки и превращают ману в производство, друиды вызывают многочисленных зверей, а теократы исцеляют своих поданных и вербуют крестоносцев.

Изменился и мир игры. Война с Демонами Теней закончилась (Мир Теней в третьей части отсутствует как класс), бывшее Содружество за несколько поколений превратилось в стимпанковскую империю с явной экспансионной политикой. Впрочем, чтобы узнать подробности нового конфликта можно пройти две кампании, по шесть миссий каждая.

Стоит рассказать об игре тем, кто не знаком с предыдущей частью (а таких, учитывая период между ними, должно быть немало). Age of Wonders - это пошаговая стратегия, удачный синтез Героев Меча и Магии и Цивилизации в фентезийном сеттинге. Суть игры - в строительстве империи на глобальной гексогональной карте. Юниты-поселенцы возводят новые города, в которых нанимаются войска и строятся здания. Строители прокладывают дороги, строят крепости и дозорные башни. Крепости и города увеличивают территорию, захватывая больше ресурсов - маны и золота. Последнее идет на содержание всерасширяющейся армии - в отличии от той же Цивилизации, иных возможностей победить, кроме как покорить другие империи в Age of Wonders нет.

В одной армии (на одном гексе) на стратегической карте может находиться не более шести юнитов. Бой происходит на отдельной карте, также разделенной на шестиугольники. В зависимости от расположений отрядов на стратегической карты бою может принимать участие до семи армий.

От главного героя - сиречь правителя государства - зависят заклинания и технологии доступные для изучения. Глобальные и боевые заклинания и улучшения для империи находятся вперемешку на одной закладке для изучения и выбираются случайным образом из доступных - никакого древа технологий нет.

Я ведь уже упоминал про отличную графику? Лично меня особенно впечатлил вид на город, открывающийся на боевой карте - благо там есть панорамный режим - жалко лишь, что фон остается только картинкой, никак не задействованной в бою.

Конечно, ничто не стоит на месте, и нельзя ожидать от третьей части повторения второй в современной оболочке. Но тем не менее, Age of Wonders 3 вполне придется по душе как поклонникам старой игры, так и новым любителям стратегий.
ФаинаДаина
ФаинаДаина
ФаинаДаина
В Age of Wonders III играла на 4 курсе университета. Тогда было скучно, интернет глючил, смотреть нечего и зарубилась в одну из популярных на тот момент стратегий. Не то чтобы оо ней было масса информации, но в кругу любителей фэнтази стратегий пошаговых это было в почете.




Жаль не могу с игры сделать скрины, почему-то не выходит, спецально скачала для отзыва. Но дам хотя бы скрин окошка входа после запуска лаунчера.

Игра само по себе неплохая в графическом плане и сейчас, на год выпуска казалась очень требовательной к железу, сейчас и на старых компьютерах вполне пойдет. Мой старенький асер 7739z вполне на средних тянет, особых фризов нет. Хотя я в него поставила 4 гб оперативной памяти, ссд, что ускорило в несколько раз ноутбук. Так что имейте ввиду.

Что касается игрового процесса – сюжет интересный, окунаешься в рассказ с головой. А вот баланс не очень. Дальнейстреляющие юниты очень сильны, а стены крайне не удобно и долго преодолевать. Помнится у меня была тактика 6 дешевых лучников нанимать для защиты города и в подавляющем большинстве случаев этого хватало и по деньгам недорого содержания. А подстраховка в виде призывного монстра ближнего боя лучше, чтоб подстраховать лучников, нивелировало силу врага)

Короче, баланс на троечку, графика и музыка 5, сюжет 5 С +. Ставлю четыре без колебаний, играть можно и сейчас вполне
Navex
Navex
В предыдущую часть серии не играл, поэтому никаких сравнений в отзыве не будет. Что касается третьей части, то, на мой взгляд, разработчикам удалось создать хороший микс из Civilization, Heroes и Total War. От первой игре досталась система основания и застройки городов, а также довольно интересная экономика. Ну и конечно же гексы, которые впрочем можно отключить. От второй - магия и обширная прокачка героев и изучение различных заклинаний. От третьей - просто потрясающий масштаб сражений. Хотя тут они проходят в пошаговом режиме, но это ничуть не умаляет их размах. Ведь одновременно в битве могут принимать участие до семи (!) армий.




В игре очень приятная графика и отличное музыкальное сопровождение. Интерфейс довольно удобен. Имеется обучающая миссия, где новичку буквально разжёвывают основные механики игры. Есть в игре и дипломатия. Пусть и простенькая, но всё-таки она тут есть! Скажу честно - играть было очень интересно. Некоторые бои, лично у меня, шли по 40 минут и даже дольше. Бои здесь настолько интересны, что на время их проведения ты просто выпадаешь из реальности. При этом стратегическая составляющая здесь работает на всю катушку. Каждая битва предоставляет различные уникальные сценарии её проведения. И какой из них выбрать - зависит исключительно от игрока. Только следует помнить, что ИИ здесь довольно умён и коварен. Поэтому даже самую выигрышную ситуацию можно полностью слить одним неверным ходом. Это добавляет игре остроты и реализма и выводит тактику боя на такой уровень, который даже не сниться легендарным Героям меча и магии. Соперничать по этому параметру с Age of Wonders III может разве что не менее легендарная Total War.



Также остроты и реализма в игру добавляют космические события. У вас всё прекрасно и замечательно, господин игрок? Ваши города растут и процветают, а с соседями у вас пусть зыбкий, но всё таки мир? Так вот вам сюрприз, чтобы вы не скучали: спустя 6 ходов (дней) через ваши земли пройдут армады злобных троллей, разрушая всё на своём пути. Так что готовьтесь их встретить во всеоружии, ибо времени у вас осталось не так уж много. Впрочем не всё так печально. В игре множество и приятных космических событий, способных дать массу бонусов вашей молодой империи.



В игре есть ещё масса интересных нюансов, о которых невозможно написать в одном обзоре. Как итог, можно сказать, что игра вполне себе играбельна и интересна. Чувствуется, что разработчики всё делали от души и с любовью. И хотя игра вобрала в себя всё самое лучшее от более именитых представителей жанра, она ни в коем случае не является их клоном. Это абсолютно самобытная стратегия, в которую непременно следует поиграть всем любителям жанра. Что же касается меня, то в моей коллекции она заняла одно из самых почётных мест, где-то между Civilization V и King's Bounty. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца. Счастливой вам игры.
Leonid1
Leonid1
Leonid1
Новая игра на РС: Age of Wonders III - сегодня мне в руки попал диск, с новенькой игрой с которой Я Вас, постараюсь познакомить более подробно, игра новая. Она вышла 31 марта 2014 года, разработчиком является компания Triumph Studios, жанр игры – Стратегия в 3D. Если честно, Я не люблю стратегии, но в этой игре есть что-то что мне очень понравилось, и заставило поиграть в неё. Я даже скажу так: «- Age of Wonders III - лучшая стратегия в мире фэнтези, в которую я когда ни будь играл, она интересна для всех, для опытных игроков и новичков». Сюжет игры банален, но очень интересен, идёт война между Имперским Содружеством и альянсом тёмных и лесных эльфов. Мы можем начать игру, как – Новая компания, Новый сценарий, Новая карта. В игре представлены 2 сюжетные линии, которые можно пройти по очереди. Соответственно сюжетная линия игры, в каждой компании будет своя. Первая компания, там мы играем за Эльфийский двор, где принцесса должна исполнить свою судьбу. Вторая компания, Содружество где верный гражданин должен пройти путь к славе и победе. Начинается игра с того что к нам присоединяется небольшой отряд и мы начинаем путешествие.





Графика в игре мне очень понравилась, мы можем видеть весь игровой мир, графика трёх мерная, текстуры прописаны грамотно и очень чётко. По мере передвижения нашего отряда также передвигается отряд и противника. При столкновении, мы можем посмотреть характеристики противника и решить стоит ли вступать в бой.
Очень важная составляющая игры это выбор РАС, нам даётся их целых 6: высшие эльфы, дворфы, люди, дракониды, орки, гоблины.
И из рас будут даны на выбор КЛАССЫ героев: военачальник, теократ, разбойник, верховный друид, маг, технократ.
По мимо гласов, нам дана на выбор СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, которая играет важную роль в прокачке персонажа. Мы можем быть - адептом/мастер воды, земли, воздуха, огня, создания, разрушения, исследователя, строителя. В игре очень большая прокачка игроков, множество заклинаний и способностей, что делает её реально интересной. Лично мне всегда нравилось и нравится, когда Я могу усовершенствовать своего героя, и быть на высоте.
По мере прохождения игры вы выбираете новые НАВЫКИ, которые будут в дальнейшем усовершенствоваться.




И конечно же Бои, самое главное, что сразу будет выделятся от других частей этой игры. Во первых нужно очень грамотно думать, как поступить, в начале проанализировать что перед Вами, нужен ли штурм или осада. Бои заставят Вас пошевелить мозгами, на самотёк не советую пускать, иначе вы проиграете, конечно не распространяется, тот момент когда численность Вашей армии превышает численность противника в 3 раза. Да и сам бой реально красиво выглядит, особенно мне нравятся Маги, красиво исполненные ими заклинания. Грамотная очерёдность ведения боя своей армией, также придаёт большой результат и минимальные потери. В общем надо думать, что и как сделать.




Игровой мир огромен, и для меня очень завлекательно является тот факт, что надо открывать постепенно карту, что есть множество сокровищ, что за определённых убитых врагов вы получаете по мимо опыта, ещё и ценный предмет. Просто это всё так завлекающе красиво и интересно, что не возможно оторваться.
Из всего написанного, напрашивается вывод: Хоть я не люблю стратегии, но эта удивила положительно - хорошо, и оценку ставлю Я ей заслуженно 5 баллов.

Это моё личное мнение, возможно вы расцените этот шедевр по другому. Приятной игры Вам, мои дорогие Геймеры.
DenFidget
DenFidget
DenFidget
О да, это же так здорово, когда в первой же миссии войска противника имеют юнита, который умеет делать локальный геноцид твоей армии (я про какой-то там катафалк стреляющий лазерами). Идет осада, у врага есть 2 таких юнита, пока мы не пробили стены - все отлично, но как только стена пробита - два этих танка апокалипсиса выкатывают в центр поля и прросто убивают всю мою армию. Ранж в 3 гекса вокруг себя и семмарный урон в 40 ед. доставляют истинное удовольствие поклонникам жанра.


Минусы:
Отсутствие древа исследований (есть наши любимые по ROME II набор иконок изучив одну из которых тебе дают чуть ли не рандомный новый скилл, тыкал наугад через 2 часа игры)
Перебор с умениями юнитов (по 10 +- на юнита, при том что часть из них просто не имеет никакой функции)
Непонятное обращение с ЛКМ/ПКМ: то пкм это сброс выбранного умения, то ПКМ это подтверждение атаки, в итоге постоянно надо держать в уме что если м просто атакуем - это пкм. а если накладываем заклинание - лкм, или наоборот ли, кароче я постоянно путался.
Прокачка персонажей такая же как и исследований - никакая, тыкаем на строчки без малейшего представления что можно будет выбрать потом.
Прокачка юнитов - также уныла, увеличиваются статы.

Плюсов больше чем минусов так или иначе, перечислять их не буду.

Игра вроде бы неплохая, хотя я и не понимаю откуда эти 83/100 на метаскоре. изголодался наверное народ по HOMM. сам бы поставил что-то в районе 70-75 из 100.
Morgan007
Morgan007
Morgan007
Лет так 20 назад, компания Micro prose выпустила пошаговую стратегию – Master of magic. Компания в свое время по два – три раза в год зачинала новый жанр. И в данный раз не дала осечки, Master of magic тут же стал живой легендой. Ну и, как водится, со временем приобрел не мало последователей.

Прямого наследника, правда, не случилось, а вот духовных сколько угодно. Больше других к оригиналу по популярности приблизилась серия Age of Wonders от голландской студии Triumph. Первая часть вышла в 1999 году и тут же стала бестселлером! Не удивительно, что вторую серию голландцы выдали на ура в 2002-м. А вот потом взяли паузу, на целых двенадцать лет. Фанаты давно уже затерли старые диски до дыр и прожужжали разработчикам все уши, что надо бы уже и третью часть выдать. И вот, 31-го марта 2014 года в продажу поступила Age of Wonders 3.


На первый взгляд, Age of Wonders очень похожа на Heroes of Might and Magic. Те же самые просторы сказочных королевств, те же эльфы с орками, такое же городское хозяйство, изобретения, дипломатия и прочие государственные заботы. Бои ровно такие же пошаговые, даже сетка шестиугольная, как в старых Героях, а не квадратиками, как в новых. Все, чего не хватало в Героях, разработчики позаимствовали из других серий типа Civilization. Например, можно строить новые города и крепости, где Бог на душу положит. Дороги прокладывать, чего в Героях не было отродясь.

Города, кстати, растут совсем как в Civilization, захватывая окрестные шахты, фермы, источники манны и прочие полезные в хозяйстве объекты. Набор рас и классов в Age of Wonders 3 традиционно широкий. Игра за персонажей с разной специализацией отличается как небо от земли. При чем различия касаются не только развития хозяйства и доступной магии, но и отношений с различными фракциями. Без союзников в Age of Wonders никак. Если начнешь «быковать» и кидаться на всех подряд, жди скорых крестовых приходов объединенных сил обиженных королевств.

Отличительной чертой вселенной является наличие глобальной магии. То есть возможность серьезно влиять на свойства карты. Быть волшебником гораздо сподручнее, чем, каким ни будь, «королишкой». Захотел – засеял пустыню кактусами, а захотел – брюквой. И ежели твоих воинов под брюквой, скажем, тошнит, можно на этом месте организовать болото или вообще, выжечь все до тла и населить местность скелетами.

Характер местности прямо сказывается на характеристиках армии во время боя. Гонятся за эльфами по лесу занятие такое же «безпонтовое», как выводить свою нежить на солнечные лужайки. Помимо этого, большое значение имеет: наличие на поле боя препятствий, дистанции выстрела, характер вооружения войск и с какой стороны атаковать противника.

Боевая часть Age of Wonders, серьезно превосходит по сложности аналогичные части Героев магии и меча. А особенно, если иметь ввиду 5-х и 6-х Героев. Бездумно тыкать мышкой в экран тут не получится. За легкомыслие тут же будешь наказан. Держаться за место под солнцем придется зубами. Лично меня два раза выносили с карты, пока не додумался взять гнома с уклоном в технику. Ну тут уж дело пошло на лад. Каким бы ты ни был мега колдуном, а против огнеметных танков и летающих кузниц с ядерной накачкой сильно не попрыгаешь.

Сама же игра, по факту, получилась крепкая, мужская такая игра из серии «Ну вот, еще один ход и точно иду спать»! Брать рекомендую версию Люкс, потому что в ней, помимо двух эксклюзивных сценариев, имеется энциклопедия мира Age of Wonders, а он, во-первых, не левой ногой сделан, а во-вторых, уже имеет довольно долгую историю.
Shandrey1992
Shandrey1992
Shandrey1992
Доброго времени суток люди. Age of Wonders III - игра так себе по сравнению со 2 частью. Меня хватило на 15 минут игры графика шикарна но толк от графики динамика игры потеряна. Слов нету одни эмоции . Знал бы не качал эту игру . Ожидал от создателей большего Но они не додумались .=( и это печально!!!! Если сравнить 2 часть и 3 то 2 лучше там игровой процесс получше и выбор что расы то и по развитию своего государства лучше. Во 2 части больше в выборе какой расой играть. И выбора пользовательских сражений больше. Вообщем народ советую прежде чем начать играть с играйте во 2 часть потом играйте в 3 и определите что лучше . Конечно это моё мнение, на вкус и цвет товарища нет . Но для любителей пошаговой стратегии. Кто играл в герои 3 4 5 все знают что 4 убожество. Так и тут так же 2 часть супер 3 ерунда полная . Всем спасибо постав те лайки =) мне =)


Верно Пишешь, у меня родственики там живут и они говорят что что а дароги всё же лучше чем в столице. Ролик конкретно показывает как хорошо гос. сделало Сочи =) респект =))) кто выложил его
nervoza
nervoza
nervoza
Одна из самых ожидаемых игр этого года, поскольку она прекрасно сочетает в себе строительство, стратегию, тактику ведения боя, и экономический симулятор. Эта игра является одной из лучших пошаговых стратегий для игроков начинающих, так и опытных.


В этой игре вам необходимо будет создать целую империю, которую в дальнейшем вам необходимо защищать от нападок врагов. А для создания своей империи вам необходимо определиться, за какую расу вы будете играть. В игре их всего шесть, есть архидруид, чародей, подкованный технически Бесстрашный, есть военачальник, или вы выберите тактика, а может быть плута? Все зависит только от вас. В этой игре вы сможете захватывать ресурсы, расширять свои владения захвачивая территории, заключать мирные соглашения с самыми ужасными демонами из самой преисподни. Также вы можете сражаться в самых эпических боях, а что бы в него попасть, вам необходимо просто нажать на кнопку легендарных боев. Овладевайте в этой игре навыками, и исскуством владения боя, узнавайте нюансы игры, сражайтесь. Обретайте новые навыки и способности, обороняйте ваш главный город, поскольку если падет он, падете и вы. И да прибудет с вами сила. Удачной игры!
KiiriTTo
KiiriTTo
В первые 2 части я играл лет 10 назад, решил попробовать эту для интереса. Графика более менее под 5-6 часть героев почти тянет. К тому же механика и баланс по описанию, как в полюбившихся мне первых частях.


Итак, по порядку:

1. Графика реально неплохая, интересно повествуется рассказ, напоминает немного дискиплес
2. Юниты новые, старые и переработанные. Характеристики и параметры тоже пересмотрены. Это интересно.
3. Баланс - не понравился. Также как и определение вероятности победы. Дальники здесь непомерно улучшены. В первых частях они были слабее, тут некоторые, лучники, к примеру, почти имба, убивающая с оной серии ударов. но порадовало, что при получении новых уровней у юнитов существенно растут характеристики, это лишний стимул качать их и беречь в сражениях.

По музыке и прочему - все окей. В целом игрушка классная, хотя баланс немного напрягает. Ставлю из-за этого на бал меньше.
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.