0 руб.
Оформить заказ- Издатель: Triumph Studios
- Наличие: Есть в наличии
242 руб.
Нашли дешевле?
Основные характеристики
Все характеристики
Операционная система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1
Процессор:
Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
Оперативная память:
2 GB
Видеокарта:
nVidia 8800 / ATi Radeon HD 3870 с 512 МБ видеопамяти или интегрированная в ноутбук плата Intel HD 3000 с 3 ГБ системной памяти
Жесткий диск:
10 GB
Ищешь где купить лицензионный ключ Age of Wonders III - Eternal Lords Expansion? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию age of wonders iii - eternal lords expansion для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.
Eternal Lords Expansion – это одно из дополнений для полюбившейся многим стратегии Age of Wonders III. Оно включает в себя две новые расы тигранов и фростлингов, а также новый класс – некромант. Мир на гране разрушения, люди гибнут тысячами на войнах и от болезней. Кто остановит все это?
После покупки дополнения, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.
Характеристики
Technical
Операционная система
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1
Процессор
Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
Оперативная память
2 GB
Видеокарта
nVidia 8800 / ATi Radeon HD 3870 с 512 МБ видеопамяти или интегрированная в ноутбук плата Intel HD 3000 с 3 ГБ системной памяти
Жесткий диск
10 GB
Отзывов (19)
ДОфламинго
Типичная игра средних времен, по играть пару часов можно правда заряд быстро тратится! Графика в самый раз хотя разрабочики кажется забыли усовершенствовать игру в плане новшеств...
Недавно скачал и увидел что даное за рекламированое приложения собирает кеш после очистки мусора приложеник не открывается! (экран просто висит и не хочет функционировать кроме того потом просто так не выйдешь приходится выключать сотовый но есть одно но что заставляет играть в эту игру!!!'
(:
Игра очень интересна, будет по душе подросткам так и уже взрослым и опытным геймерам, советую играть при включение музыки и выключения звука
Недавно скачал и увидел что даное за рекламированое приложения собирает кеш после очистки мусора приложеник не открывается! (экран просто висит и не хочет функционировать кроме того потом просто так не выйдешь приходится выключать сотовый но есть одно но что заставляет играть в эту игру!!!'
(:
Игра очень интересна, будет по душе подросткам так и уже взрослым и опытным геймерам, советую играть при включение музыки и выключения звука
alexandermironov
Всем привет мои читатели и игроманы.
Сегодня у нас в отзыве Age of Wonders III .
Игра досталась мне бесплатно в подарок, поэтому я обрадовался.( Кому же не нравится халява?). Запускаю игру и сразу же с хода игра напоминает классические стратегии, такие как: Цивилизация, Герои Мечи И Магия и тд.
Не знаю, может быть я не особо глубоко вникнуть в суть, но игра вообще не зацепила, чужда.
Музыка банальная, графон не интересный, обучение нудное.
Мое мнение такого, что оценка у данной игры завышена, хотя у нас у всех разные вкусы и тд, но все же.
В обобщение скажу: Игра не затягивает, идея вторичная и уже зажженная.
Спасибо всем за прочтение, выбирайте игры с умом.
Сегодня у нас в отзыве Age of Wonders III .
Игра досталась мне бесплатно в подарок, поэтому я обрадовался.( Кому же не нравится халява?). Запускаю игру и сразу же с хода игра напоминает классические стратегии, такие как: Цивилизация, Герои Мечи И Магия и тд.
Не знаю, может быть я не особо глубоко вникнуть в суть, но игра вообще не зацепила, чужда.
Музыка банальная, графон не интересный, обучение нудное.
Мое мнение такого, что оценка у данной игры завышена, хотя у нас у всех разные вкусы и тд, но все же.
В обобщение скажу: Игра не затягивает, идея вторичная и уже зажженная.
Спасибо всем за прочтение, выбирайте игры с умом.
Byblio
Byblio
игра очень разочаровала. Как только зашел, сразу все стало понятно... Начну с того, что нет принципиальных изменений! Просто улучшили немного графику и то, она выглядит далеко не на 2014г. Интерфейс так же выглядит не лучшим образом, как будто по жадничали денег чтоб нанят нормального дизайнера.
Разработчики сделали всего то 5 игровых рас, у которых все солдаты одинаковые, то есть, играть все равно за кого, ибо они ничем не отличаются.
В отличии от 3 части в AoW2 разноообразие было велико, и у каждой рассы были свои интересные фишки, здесь же унылое однообразие!
Да! разработчики попытались сделать "особые войска" - но возможность их постройки определяет специализация героя - а не замок - все эти особые войска у всех рас так же одинаково унылые!
Еще меня не устроило, что реализована такая же система как в новых Героях, то есть платные дополнения с бонусными рассами и контентом.
Обучения в игре нет, для большинства людей это была проблема, потому что сама игра не из простых и требует время чтобы разобраться
игра очень разочаровала. Как только зашел, сразу все стало понятно... Начну с того, что нет принципиальных изменений! Просто улучшили немного графику и то, она выглядит далеко не на 2014г. Интерфейс так же выглядит не лучшим образом, как будто по жадничали денег чтоб нанят нормального дизайнера.
Разработчики сделали всего то 5 игровых рас, у которых все солдаты одинаковые, то есть, играть все равно за кого, ибо они ничем не отличаются.
В отличии от 3 части в AoW2 разноообразие было велико, и у каждой рассы были свои интересные фишки, здесь же унылое однообразие!
Да! разработчики попытались сделать "особые войска" - но возможность их постройки определяет специализация героя - а не замок - все эти особые войска у всех рас так же одинаково унылые!
Еще меня не устроило, что реализована такая же система как в новых Героях, то есть платные дополнения с бонусными рассами и контентом.
Обучения в игре нет, для большинства людей это была проблема, потому что сама игра не из простых и требует время чтобы разобраться
MysteryWizard
MysteryWizard
Игра хорошая. За небоьшую цену мы получаем годный сплав героев меча и магии с цивилизацией и с капелькой total war. О плюсах сего шедевра уже много написано, так что просто поделюсь впечатлениями.
Это классно! Наконец то можно собрать в одной армии черных орков-рыцарей и закованных в латы светлых людей-рыцарей. И это будут не наемники, а подданые одной империи, идущие защищать свой дом и своего владыку. Ещё можно поддерживать патриотичные чувства солдат и они будут чаще выдавать критические удары.
Не самая криповая система прокачки у героев, но я бы не отказался от классического дерева навыков.
Тактические бои здесь довольно странные. Взяли карту из total war и навесили на нее пошаговую механику боя.
Механики. О да! Механика игры за разных лидеров очень сильно отличается. Технократ полагается на паровые машины. Значит в городах надо развивать производственные мощности. Армия чародея состоит в основном из призванных существ. Надо качать много маны. За некроманта мы вообще руководим империей ходячих мертвецов.
Игра хорошая, реиграбельная.
Огромный плюс разрабам за такие классные карты. Множество ущерий, бухт и прочих особенностей ландшафта, при которых маленький город или крепость становятся неприступными. И подземелье!
Игра хорошая. За небоьшую цену мы получаем годный сплав героев меча и магии с цивилизацией и с капелькой total war. О плюсах сего шедевра уже много написано, так что просто поделюсь впечатлениями.
Это классно! Наконец то можно собрать в одной армии черных орков-рыцарей и закованных в латы светлых людей-рыцарей. И это будут не наемники, а подданые одной империи, идущие защищать свой дом и своего владыку. Ещё можно поддерживать патриотичные чувства солдат и они будут чаще выдавать критические удары.
Не самая криповая система прокачки у героев, но я бы не отказался от классического дерева навыков.
Тактические бои здесь довольно странные. Взяли карту из total war и навесили на нее пошаговую механику боя.
Механики. О да! Механика игры за разных лидеров очень сильно отличается. Технократ полагается на паровые машины. Значит в городах надо развивать производственные мощности. Армия чародея состоит в основном из призванных существ. Надо качать много маны. За некроманта мы вообще руководим империей ходячих мертвецов.
Игра хорошая, реиграбельная.
Огромный плюс разрабам за такие классные карты. Множество ущерий, бухт и прочих особенностей ландшафта, при которых маленький город или крепость становятся неприступными. И подземелье!
Баталов
Баталов
Сразу советую всем любителям стратегий, а именно пошаговых приобретать данную игру, не пожалеете!
После прохождения самых знаменитых пошаговых стратегий я начал искать им достойную замену и перерыв весь интернет нашел Age of Wonders. Поиграв во все части могу смело сказать, что вся серия игр Age of Wonders интересная, но 3 конечно самая лучшая, так как она сохранила в себе все прелести предыдущих частей и графику подтянули.
В игре не плохая компания и много разных карт не привязанных к сюжету. Мир Age of Wonders мне понравился в первую очередь своими богатыми наборами разных юнитов, толстой книгой заклинаний, различных артефактов и героев. Так же есть возможность играть за одним компьютером с друзьями.
Сразу советую всем любителям стратегий, а именно пошаговых приобретать данную игру, не пожалеете!
После прохождения самых знаменитых пошаговых стратегий я начал искать им достойную замену и перерыв весь интернет нашел Age of Wonders. Поиграв во все части могу смело сказать, что вся серия игр Age of Wonders интересная, но 3 конечно самая лучшая, так как она сохранила в себе все прелести предыдущих частей и графику подтянули.
В игре не плохая компания и много разных карт не привязанных к сюжету. Мир Age of Wonders мне понравился в первую очередь своими богатыми наборами разных юнитов, толстой книгой заклинаний, различных артефактов и героев. Так же есть возможность играть за одним компьютером с друзьями.
Shandrey1992
Shandrey1992
Доброго времени суток люди. Age of Wonders III - игра так себе по сравнению со 2 частью. Меня хватило на 15 минут игры графика шикарна но толк от графики динамика игры потеряна. Слов нету одни эмоции . Знал бы не качал эту игру . Ожидал от создателей большего Но они не додумались .=( и это печально!!!! Если сравнить 2 часть и 3 то 2 лучше там игровой процесс получше и выбор что расы то и по развитию своего государства лучше. Во 2 части больше в выборе какой расой играть. И выбора пользовательских сражений больше. Вообщем народ советую прежде чем начать играть с играйте во 2 часть потом играйте в 3 и определите что лучше . Конечно это моё мнение, на вкус и цвет товарища нет . Но для любителей пошаговой стратегии. Кто играл в герои 3 4 5 все знают что 4 убожество. Так и тут так же 2 часть супер 3 ерунда полная . Всем спасибо постав те лайки =) мне =)
Верно Пишешь, у меня родственики там живут и они говорят что что а дароги всё же лучше чем в столице. Ролик конкретно показывает как хорошо гос. сделало Сочи =) респект =))) кто выложил его
Доброго времени суток люди. Age of Wonders III - игра так себе по сравнению со 2 частью. Меня хватило на 15 минут игры графика шикарна но толк от графики динамика игры потеряна. Слов нету одни эмоции . Знал бы не качал эту игру . Ожидал от создателей большего Но они не додумались .=( и это печально!!!! Если сравнить 2 часть и 3 то 2 лучше там игровой процесс получше и выбор что расы то и по развитию своего государства лучше. Во 2 части больше в выборе какой расой играть. И выбора пользовательских сражений больше. Вообщем народ советую прежде чем начать играть с играйте во 2 часть потом играйте в 3 и определите что лучше . Конечно это моё мнение, на вкус и цвет товарища нет . Но для любителей пошаговой стратегии. Кто играл в герои 3 4 5 все знают что 4 убожество. Так и тут так же 2 часть супер 3 ерунда полная . Всем спасибо постав те лайки =) мне =)
Верно Пишешь, у меня родственики там живут и они говорят что что а дароги всё же лучше чем в столице. Ролик конкретно показывает как хорошо гос. сделало Сочи =) респект =))) кто выложил его
Leonid1
Leonid1
Новая игра на РС: Age of Wonders III - сегодня мне в руки попал диск, с новенькой игрой с которой Я Вас, постараюсь познакомить более подробно, игра новая. Она вышла 31 марта 2014 года, разработчиком является компания Triumph Studios, жанр игры – Стратегия в 3D. Если честно, Я не люблю стратегии, но в этой игре есть что-то что мне очень понравилось, и заставило поиграть в неё. Я даже скажу так: «- Age of Wonders III - лучшая стратегия в мире фэнтези, в которую я когда ни будь играл, она интересна для всех, для опытных игроков и новичков». Сюжет игры банален, но очень интересен, идёт война между Имперским Содружеством и альянсом тёмных и лесных эльфов. Мы можем начать игру, как – Новая компания, Новый сценарий, Новая карта. В игре представлены 2 сюжетные линии, которые можно пройти по очереди. Соответственно сюжетная линия игры, в каждой компании будет своя. Первая компания, там мы играем за Эльфийский двор, где принцесса должна исполнить свою судьбу. Вторая компания, Содружество где верный гражданин должен пройти путь к славе и победе. Начинается игра с того что к нам присоединяется небольшой отряд и мы начинаем путешествие.
Графика в игре мне очень понравилась, мы можем видеть весь игровой мир, графика трёх мерная, текстуры прописаны грамотно и очень чётко. По мере передвижения нашего отряда также передвигается отряд и противника. При столкновении, мы можем посмотреть характеристики противника и решить стоит ли вступать в бой.
Очень важная составляющая игры это выбор РАС, нам даётся их целых 6: высшие эльфы, дворфы, люди, дракониды, орки, гоблины.
И из рас будут даны на выбор КЛАССЫ героев: военачальник, теократ, разбойник, верховный друид, маг, технократ.
По мимо гласов, нам дана на выбор СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, которая играет важную роль в прокачке персонажа. Мы можем быть - адептом/мастер воды, земли, воздуха, огня, создания, разрушения, исследователя, строителя. В игре очень большая прокачка игроков, множество заклинаний и способностей, что делает её реально интересной. Лично мне всегда нравилось и нравится, когда Я могу усовершенствовать своего героя, и быть на высоте.
По мере прохождения игры вы выбираете новые НАВЫКИ, которые будут в дальнейшем усовершенствоваться.
И конечно же Бои, самое главное, что сразу будет выделятся от других частей этой игры. Во первых нужно очень грамотно думать, как поступить, в начале проанализировать что перед Вами, нужен ли штурм или осада. Бои заставят Вас пошевелить мозгами, на самотёк не советую пускать, иначе вы проиграете, конечно не распространяется, тот момент когда численность Вашей армии превышает численность противника в 3 раза. Да и сам бой реально красиво выглядит, особенно мне нравятся Маги, красиво исполненные ими заклинания. Грамотная очерёдность ведения боя своей армией, также придаёт большой результат и минимальные потери. В общем надо думать, что и как сделать.
Игровой мир огромен, и для меня очень завлекательно является тот факт, что надо открывать постепенно карту, что есть множество сокровищ, что за определённых убитых врагов вы получаете по мимо опыта, ещё и ценный предмет. Просто это всё так завлекающе красиво и интересно, что не возможно оторваться.
Из всего написанного, напрашивается вывод: Хоть я не люблю стратегии, но эта удивила положительно - хорошо, и оценку ставлю Я ей заслуженно 5 баллов.
Это моё личное мнение, возможно вы расцените этот шедевр по другому. Приятной игры Вам, мои дорогие Геймеры.
Новая игра на РС: Age of Wonders III - сегодня мне в руки попал диск, с новенькой игрой с которой Я Вас, постараюсь познакомить более подробно, игра новая. Она вышла 31 марта 2014 года, разработчиком является компания Triumph Studios, жанр игры – Стратегия в 3D. Если честно, Я не люблю стратегии, но в этой игре есть что-то что мне очень понравилось, и заставило поиграть в неё. Я даже скажу так: «- Age of Wonders III - лучшая стратегия в мире фэнтези, в которую я когда ни будь играл, она интересна для всех, для опытных игроков и новичков». Сюжет игры банален, но очень интересен, идёт война между Имперским Содружеством и альянсом тёмных и лесных эльфов. Мы можем начать игру, как – Новая компания, Новый сценарий, Новая карта. В игре представлены 2 сюжетные линии, которые можно пройти по очереди. Соответственно сюжетная линия игры, в каждой компании будет своя. Первая компания, там мы играем за Эльфийский двор, где принцесса должна исполнить свою судьбу. Вторая компания, Содружество где верный гражданин должен пройти путь к славе и победе. Начинается игра с того что к нам присоединяется небольшой отряд и мы начинаем путешествие.
Графика в игре мне очень понравилась, мы можем видеть весь игровой мир, графика трёх мерная, текстуры прописаны грамотно и очень чётко. По мере передвижения нашего отряда также передвигается отряд и противника. При столкновении, мы можем посмотреть характеристики противника и решить стоит ли вступать в бой.
Очень важная составляющая игры это выбор РАС, нам даётся их целых 6: высшие эльфы, дворфы, люди, дракониды, орки, гоблины.
И из рас будут даны на выбор КЛАССЫ героев: военачальник, теократ, разбойник, верховный друид, маг, технократ.
По мимо гласов, нам дана на выбор СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, которая играет важную роль в прокачке персонажа. Мы можем быть - адептом/мастер воды, земли, воздуха, огня, создания, разрушения, исследователя, строителя. В игре очень большая прокачка игроков, множество заклинаний и способностей, что делает её реально интересной. Лично мне всегда нравилось и нравится, когда Я могу усовершенствовать своего героя, и быть на высоте.
По мере прохождения игры вы выбираете новые НАВЫКИ, которые будут в дальнейшем усовершенствоваться.
И конечно же Бои, самое главное, что сразу будет выделятся от других частей этой игры. Во первых нужно очень грамотно думать, как поступить, в начале проанализировать что перед Вами, нужен ли штурм или осада. Бои заставят Вас пошевелить мозгами, на самотёк не советую пускать, иначе вы проиграете, конечно не распространяется, тот момент когда численность Вашей армии превышает численность противника в 3 раза. Да и сам бой реально красиво выглядит, особенно мне нравятся Маги, красиво исполненные ими заклинания. Грамотная очерёдность ведения боя своей армией, также придаёт большой результат и минимальные потери. В общем надо думать, что и как сделать.
Игровой мир огромен, и для меня очень завлекательно является тот факт, что надо открывать постепенно карту, что есть множество сокровищ, что за определённых убитых врагов вы получаете по мимо опыта, ещё и ценный предмет. Просто это всё так завлекающе красиво и интересно, что не возможно оторваться.
Из всего написанного, напрашивается вывод: Хоть я не люблю стратегии, но эта удивила положительно - хорошо, и оценку ставлю Я ей заслуженно 5 баллов.
Это моё личное мнение, возможно вы расцените этот шедевр по другому. Приятной игры Вам, мои дорогие Геймеры.
Kikot
Kikot
Я очень рад что продолжение этих частей, выходит на должном уровне, после игры в другие части, всегда был доволен. Игра Age of Wonders III - приятно удивила своими боями, тактикой сражений, и отличной графикой. Графика в игре реально красива как некогда, в принципе и в других частях она шикарна, но здесь максимально привлекательна. Очень мне нравится система прокачки своих героев, особенно мне симпатизируют маги, их заклиная. Очень нравится то что в игре большой игровой мир, тут есть где разгуляться и найти ценные сокровища или предметы. Игра очень понравился и я остался доволен, сейчас прохожу по второму сценарию и очень интересно чем кончится здесь. Советую всем поиграть, не пожалеете.
Я очень рад что продолжение этих частей, выходит на должном уровне, после игры в другие части, всегда был доволен. Игра Age of Wonders III - приятно удивила своими боями, тактикой сражений, и отличной графикой. Графика в игре реально красива как некогда, в принципе и в других частях она шикарна, но здесь максимально привлекательна. Очень мне нравится система прокачки своих героев, особенно мне симпатизируют маги, их заклиная. Очень нравится то что в игре большой игровой мир, тут есть где разгуляться и найти ценные сокровища или предметы. Игра очень понравился и я остался доволен, сейчас прохожу по второму сценарию и очень интересно чем кончится здесь. Советую всем поиграть, не пожалеете.
ФаинаДаина
В Age of Wonders III играла на 4 курсе университета. Тогда было скучно, интернет глючил, смотреть нечего и зарубилась в одну из популярных на тот момент стратегий. Не то чтобы оо ней было масса информации, но в кругу любителей фэнтази стратегий пошаговых это было в почете.
Жаль не могу с игры сделать скрины, почему-то не выходит, спецально скачала для отзыва. Но дам хотя бы скрин окошка входа после запуска лаунчера.
Игра само по себе неплохая в графическом плане и сейчас, на год выпуска казалась очень требовательной к железу, сейчас и на старых компьютерах вполне пойдет. Мой старенький асер 7739z вполне на средних тянет, особых фризов нет. Хотя я в него поставила 4 гб оперативной памяти, ссд, что ускорило в несколько раз ноутбук. Так что имейте ввиду.
Что касается игрового процесса – сюжет интересный, окунаешься в рассказ с головой. А вот баланс не очень. Дальнейстреляющие юниты очень сильны, а стены крайне не удобно и долго преодолевать. Помнится у меня была тактика 6 дешевых лучников нанимать для защиты города и в подавляющем большинстве случаев этого хватало и по деньгам недорого содержания. А подстраховка в виде призывного монстра ближнего боя лучше, чтоб подстраховать лучников, нивелировало силу врага)
Короче, баланс на троечку, графика и музыка 5, сюжет 5 С +. Ставлю четыре без колебаний, играть можно и сейчас вполне
Жаль не могу с игры сделать скрины, почему-то не выходит, спецально скачала для отзыва. Но дам хотя бы скрин окошка входа после запуска лаунчера.
Игра само по себе неплохая в графическом плане и сейчас, на год выпуска казалась очень требовательной к железу, сейчас и на старых компьютерах вполне пойдет. Мой старенький асер 7739z вполне на средних тянет, особых фризов нет. Хотя я в него поставила 4 гб оперативной памяти, ссд, что ускорило в несколько раз ноутбук. Так что имейте ввиду.
Что касается игрового процесса – сюжет интересный, окунаешься в рассказ с головой. А вот баланс не очень. Дальнейстреляющие юниты очень сильны, а стены крайне не удобно и долго преодолевать. Помнится у меня была тактика 6 дешевых лучников нанимать для защиты города и в подавляющем большинстве случаев этого хватало и по деньгам недорого содержания. А подстраховка в виде призывного монстра ближнего боя лучше, чтоб подстраховать лучников, нивелировало силу врага)
Короче, баланс на троечку, графика и музыка 5, сюжет 5 С +. Ставлю четыре без колебаний, играть можно и сейчас вполне
natheking123
Триумф - замечательные разработчики. Как и все их предыдущие игры, Эпоха чудес под номером 3 вышла просто превосходной. И, пожалуй, короновала все творчество этой студии, да и жанр пошаговых стратегий для меня.
Играть интересно - под вашим контролем находятся наиболее важные рычаги управления сказочным государством. Волшебство, войска, города, технологии, дипломатия. Каждая составляющая выглядит завершенной, дополняет другие аспекты и не преступает границы, за которыми начинается нудное управление, малозначащие решения или просто пустая трата времени. В тактических сражениях есть где задуматься; на стратегической карте необходимо правильно перемещать силы, распределять ресурсы, отстраивать города; а уж выстраивание технологий руководит всем остальным. В предыдущих играх серии данная система не выглядела столь гармонично.
Играть и просто, и сложно. Интерфейс отображает лишь главное, не перегружая ни взгляд, ни экран уродливыми таблицами, массивами чисел и прочей информацией. Сетевая игра снабжена системой отложенных ходов, позволяющей передавать ход оппоненту, а потом принимать от него игру после его хода, когда будет удобно. Для каждой структуры, для каждого действия и способности есть статьи во внутреннем учебнике, пользоваться которым - одно удовольствие. И в то же время ИИ великолепно владеет игрой. В боях он бьет в самые уязвимые точки, вовсю применяет способности отрядов и выжидает, когда время на его стороне. На глобальной карте его напор заставляет принимать решения, порой превращая вас всего лишь в субъект какого-то из его замыслов.
Играть красиво - пейзажи выполнены вдохновенно, в модели персонажей вложено настоящее мастерство, а уж рисунки - настоящий двигатель воображения. Несмотря на всю роскошь изображения, игра идет на очень слабых компьютерах благодаря тонким настройкам.
Сюжетная составляющая, к сожалению, пока ускользает от меня, однако я не сомневаюсь, что с удовольствием потрачу часы на ознакомление с ней.
Рекомендую. Нет, просто РЕКОМЕНДУЮ.
Играть интересно - под вашим контролем находятся наиболее важные рычаги управления сказочным государством. Волшебство, войска, города, технологии, дипломатия. Каждая составляющая выглядит завершенной, дополняет другие аспекты и не преступает границы, за которыми начинается нудное управление, малозначащие решения или просто пустая трата времени. В тактических сражениях есть где задуматься; на стратегической карте необходимо правильно перемещать силы, распределять ресурсы, отстраивать города; а уж выстраивание технологий руководит всем остальным. В предыдущих играх серии данная система не выглядела столь гармонично.
Играть и просто, и сложно. Интерфейс отображает лишь главное, не перегружая ни взгляд, ни экран уродливыми таблицами, массивами чисел и прочей информацией. Сетевая игра снабжена системой отложенных ходов, позволяющей передавать ход оппоненту, а потом принимать от него игру после его хода, когда будет удобно. Для каждой структуры, для каждого действия и способности есть статьи во внутреннем учебнике, пользоваться которым - одно удовольствие. И в то же время ИИ великолепно владеет игрой. В боях он бьет в самые уязвимые точки, вовсю применяет способности отрядов и выжидает, когда время на его стороне. На глобальной карте его напор заставляет принимать решения, порой превращая вас всего лишь в субъект какого-то из его замыслов.
Играть красиво - пейзажи выполнены вдохновенно, в модели персонажей вложено настоящее мастерство, а уж рисунки - настоящий двигатель воображения. Несмотря на всю роскошь изображения, игра идет на очень слабых компьютерах благодаря тонким настройкам.
Сюжетная составляющая, к сожалению, пока ускользает от меня, однако я не сомневаюсь, что с удовольствием потрачу часы на ознакомление с ней.
Рекомендую. Нет, просто РЕКОМЕНДУЮ.
magistratus
magistratus
Будучи фанатом первых 3 выпусков Age of Wonders, Age of Wonders 2, Age of Wonders 2- Wizards throne- с нетерпением начал проходить 3 часть - и... не прошел
5 раз пытался пройти за Портсмита миссию последний шанс на самом легком уровне - и постоянно одно и то-же
1) Постоянные падения в боях - вылетает в винду
2) на 27 ходу (вы только отошли от своих городов) - на вас с 4 сторон одновременно вылазят армии по 3- 4 комплекта полностью укомплектованных войск и за 6 ходов стирают вас с лица земли. Свои армии построить вы не можете - поскольку соперник имеет города уровня метрополис а вы начинаете с 3 деревень, не способных построить даже простейший юнит. Армии, которые вас дают в начале падают на первой же заставе.
Какие либо тактики бесполезны - просто компьютерное читерство - около ваших городов сразу появляется по 2- 3 армии с 6 юнитами 3- 4 уроаня... Пару ходов - и проигрыш!
При этом возможности развить или завоевать города у вас физически нет. Брать города а вассалы - себе дорожи - а завоевать нельзя - из охраняют армии на порядок сильнее ваших.
В итоге просил попытки а игру стер ввиду отсутствия элементарного баланса.
Будучи фанатом первых 3 выпусков Age of Wonders, Age of Wonders 2, Age of Wonders 2- Wizards throne- с нетерпением начал проходить 3 часть - и... не прошел
5 раз пытался пройти за Портсмита миссию последний шанс на самом легком уровне - и постоянно одно и то-же
1) Постоянные падения в боях - вылетает в винду
2) на 27 ходу (вы только отошли от своих городов) - на вас с 4 сторон одновременно вылазят армии по 3- 4 комплекта полностью укомплектованных войск и за 6 ходов стирают вас с лица земли. Свои армии построить вы не можете - поскольку соперник имеет города уровня метрополис а вы начинаете с 3 деревень, не способных построить даже простейший юнит. Армии, которые вас дают в начале падают на первой же заставе.
Какие либо тактики бесполезны - просто компьютерное читерство - около ваших городов сразу появляется по 2- 3 армии с 6 юнитами 3- 4 уроаня... Пару ходов - и проигрыш!
При этом возможности развить или завоевать города у вас физически нет. Брать города а вассалы - себе дорожи - а завоевать нельзя - из охраняют армии на порядок сильнее ваших.
В итоге просил попытки а игру стер ввиду отсутствия элементарного баланса.
Navex
В предыдущую часть серии не играл, поэтому никаких сравнений в отзыве не будет. Что касается третьей части, то, на мой взгляд, разработчикам удалось создать хороший микс из Civilization, Heroes и Total War. От первой игре досталась система основания и застройки городов, а также довольно интересная экономика. Ну и конечно же гексы, которые впрочем можно отключить. От второй - магия и обширная прокачка героев и изучение различных заклинаний. От третьей - просто потрясающий масштаб сражений. Хотя тут они проходят в пошаговом режиме, но это ничуть не умаляет их размах. Ведь одновременно в битве могут принимать участие до семи (!) армий.
В игре очень приятная графика и отличное музыкальное сопровождение. Интерфейс довольно удобен. Имеется обучающая миссия, где новичку буквально разжёвывают основные механики игры. Есть в игре и дипломатия. Пусть и простенькая, но всё-таки она тут есть! Скажу честно - играть было очень интересно. Некоторые бои, лично у меня, шли по 40 минут и даже дольше. Бои здесь настолько интересны, что на время их проведения ты просто выпадаешь из реальности. При этом стратегическая составляющая здесь работает на всю катушку. Каждая битва предоставляет различные уникальные сценарии её проведения. И какой из них выбрать - зависит исключительно от игрока. Только следует помнить, что ИИ здесь довольно умён и коварен. Поэтому даже самую выигрышную ситуацию можно полностью слить одним неверным ходом. Это добавляет игре остроты и реализма и выводит тактику боя на такой уровень, который даже не сниться легендарным Героям меча и магии. Соперничать по этому параметру с Age of Wonders III может разве что не менее легендарная Total War.
Также остроты и реализма в игру добавляют космические события. У вас всё прекрасно и замечательно, господин игрок? Ваши города растут и процветают, а с соседями у вас пусть зыбкий, но всё таки мир? Так вот вам сюрприз, чтобы вы не скучали: спустя 6 ходов (дней) через ваши земли пройдут армады злобных троллей, разрушая всё на своём пути. Так что готовьтесь их встретить во всеоружии, ибо времени у вас осталось не так уж много. Впрочем не всё так печально. В игре множество и приятных космических событий, способных дать массу бонусов вашей молодой империи.
В игре есть ещё масса интересных нюансов, о которых невозможно написать в одном обзоре. Как итог, можно сказать, что игра вполне себе играбельна и интересна. Чувствуется, что разработчики всё делали от души и с любовью. И хотя игра вобрала в себя всё самое лучшее от более именитых представителей жанра, она ни в коем случае не является их клоном. Это абсолютно самобытная стратегия, в которую непременно следует поиграть всем любителям жанра. Что же касается меня, то в моей коллекции она заняла одно из самых почётных мест, где-то между Civilization V и King's Bounty. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца. Счастливой вам игры.
В игре очень приятная графика и отличное музыкальное сопровождение. Интерфейс довольно удобен. Имеется обучающая миссия, где новичку буквально разжёвывают основные механики игры. Есть в игре и дипломатия. Пусть и простенькая, но всё-таки она тут есть! Скажу честно - играть было очень интересно. Некоторые бои, лично у меня, шли по 40 минут и даже дольше. Бои здесь настолько интересны, что на время их проведения ты просто выпадаешь из реальности. При этом стратегическая составляющая здесь работает на всю катушку. Каждая битва предоставляет различные уникальные сценарии её проведения. И какой из них выбрать - зависит исключительно от игрока. Только следует помнить, что ИИ здесь довольно умён и коварен. Поэтому даже самую выигрышную ситуацию можно полностью слить одним неверным ходом. Это добавляет игре остроты и реализма и выводит тактику боя на такой уровень, который даже не сниться легендарным Героям меча и магии. Соперничать по этому параметру с Age of Wonders III может разве что не менее легендарная Total War.
Также остроты и реализма в игру добавляют космические события. У вас всё прекрасно и замечательно, господин игрок? Ваши города растут и процветают, а с соседями у вас пусть зыбкий, но всё таки мир? Так вот вам сюрприз, чтобы вы не скучали: спустя 6 ходов (дней) через ваши земли пройдут армады злобных троллей, разрушая всё на своём пути. Так что готовьтесь их встретить во всеоружии, ибо времени у вас осталось не так уж много. Впрочем не всё так печально. В игре множество и приятных космических событий, способных дать массу бонусов вашей молодой империи.
В игре есть ещё масса интересных нюансов, о которых невозможно написать в одном обзоре. Как итог, можно сказать, что игра вполне себе играбельна и интересна. Чувствуется, что разработчики всё делали от души и с любовью. И хотя игра вобрала в себя всё самое лучшее от более именитых представителей жанра, она ни в коем случае не является их клоном. Это абсолютно самобытная стратегия, в которую непременно следует поиграть всем любителям жанра. Что же касается меня, то в моей коллекции она заняла одно из самых почётных мест, где-то между Civilization V и King's Bounty. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца. Счастливой вам игры.
Morgan007
Morgan007
Лет так 20 назад, компания Micro prose выпустила пошаговую стратегию – Master of magic. Компания в свое время по два – три раза в год зачинала новый жанр. И в данный раз не дала осечки, Master of magic тут же стал живой легендой. Ну и, как водится, со временем приобрел не мало последователей.
Прямого наследника, правда, не случилось, а вот духовных сколько угодно. Больше других к оригиналу по популярности приблизилась серия Age of Wonders от голландской студии Triumph. Первая часть вышла в 1999 году и тут же стала бестселлером! Не удивительно, что вторую серию голландцы выдали на ура в 2002-м. А вот потом взяли паузу, на целых двенадцать лет. Фанаты давно уже затерли старые диски до дыр и прожужжали разработчикам все уши, что надо бы уже и третью часть выдать. И вот, 31-го марта 2014 года в продажу поступила Age of Wonders 3.
На первый взгляд, Age of Wonders очень похожа на Heroes of Might and Magic. Те же самые просторы сказочных королевств, те же эльфы с орками, такое же городское хозяйство, изобретения, дипломатия и прочие государственные заботы. Бои ровно такие же пошаговые, даже сетка шестиугольная, как в старых Героях, а не квадратиками, как в новых. Все, чего не хватало в Героях, разработчики позаимствовали из других серий типа Civilization. Например, можно строить новые города и крепости, где Бог на душу положит. Дороги прокладывать, чего в Героях не было отродясь.
Города, кстати, растут совсем как в Civilization, захватывая окрестные шахты, фермы, источники манны и прочие полезные в хозяйстве объекты. Набор рас и классов в Age of Wonders 3 традиционно широкий. Игра за персонажей с разной специализацией отличается как небо от земли. При чем различия касаются не только развития хозяйства и доступной магии, но и отношений с различными фракциями. Без союзников в Age of Wonders никак. Если начнешь «быковать» и кидаться на всех подряд, жди скорых крестовых приходов объединенных сил обиженных королевств.
Отличительной чертой вселенной является наличие глобальной магии. То есть возможность серьезно влиять на свойства карты. Быть волшебником гораздо сподручнее, чем, каким ни будь, «королишкой». Захотел – засеял пустыню кактусами, а захотел – брюквой. И ежели твоих воинов под брюквой, скажем, тошнит, можно на этом месте организовать болото или вообще, выжечь все до тла и населить местность скелетами.
Характер местности прямо сказывается на характеристиках армии во время боя. Гонятся за эльфами по лесу занятие такое же «безпонтовое», как выводить свою нежить на солнечные лужайки. Помимо этого, большое значение имеет: наличие на поле боя препятствий, дистанции выстрела, характер вооружения войск и с какой стороны атаковать противника.
Боевая часть Age of Wonders, серьезно превосходит по сложности аналогичные части Героев магии и меча. А особенно, если иметь ввиду 5-х и 6-х Героев. Бездумно тыкать мышкой в экран тут не получится. За легкомыслие тут же будешь наказан. Держаться за место под солнцем придется зубами. Лично меня два раза выносили с карты, пока не додумался взять гнома с уклоном в технику. Ну тут уж дело пошло на лад. Каким бы ты ни был мега колдуном, а против огнеметных танков и летающих кузниц с ядерной накачкой сильно не попрыгаешь.
Сама же игра, по факту, получилась крепкая, мужская такая игра из серии «Ну вот, еще один ход и точно иду спать»! Брать рекомендую версию Люкс, потому что в ней, помимо двух эксклюзивных сценариев, имеется энциклопедия мира Age of Wonders, а он, во-первых, не левой ногой сделан, а во-вторых, уже имеет довольно долгую историю.
Лет так 20 назад, компания Micro prose выпустила пошаговую стратегию – Master of magic. Компания в свое время по два – три раза в год зачинала новый жанр. И в данный раз не дала осечки, Master of magic тут же стал живой легендой. Ну и, как водится, со временем приобрел не мало последователей.
Прямого наследника, правда, не случилось, а вот духовных сколько угодно. Больше других к оригиналу по популярности приблизилась серия Age of Wonders от голландской студии Triumph. Первая часть вышла в 1999 году и тут же стала бестселлером! Не удивительно, что вторую серию голландцы выдали на ура в 2002-м. А вот потом взяли паузу, на целых двенадцать лет. Фанаты давно уже затерли старые диски до дыр и прожужжали разработчикам все уши, что надо бы уже и третью часть выдать. И вот, 31-го марта 2014 года в продажу поступила Age of Wonders 3.
На первый взгляд, Age of Wonders очень похожа на Heroes of Might and Magic. Те же самые просторы сказочных королевств, те же эльфы с орками, такое же городское хозяйство, изобретения, дипломатия и прочие государственные заботы. Бои ровно такие же пошаговые, даже сетка шестиугольная, как в старых Героях, а не квадратиками, как в новых. Все, чего не хватало в Героях, разработчики позаимствовали из других серий типа Civilization. Например, можно строить новые города и крепости, где Бог на душу положит. Дороги прокладывать, чего в Героях не было отродясь.
Города, кстати, растут совсем как в Civilization, захватывая окрестные шахты, фермы, источники манны и прочие полезные в хозяйстве объекты. Набор рас и классов в Age of Wonders 3 традиционно широкий. Игра за персонажей с разной специализацией отличается как небо от земли. При чем различия касаются не только развития хозяйства и доступной магии, но и отношений с различными фракциями. Без союзников в Age of Wonders никак. Если начнешь «быковать» и кидаться на всех подряд, жди скорых крестовых приходов объединенных сил обиженных королевств.
Отличительной чертой вселенной является наличие глобальной магии. То есть возможность серьезно влиять на свойства карты. Быть волшебником гораздо сподручнее, чем, каким ни будь, «королишкой». Захотел – засеял пустыню кактусами, а захотел – брюквой. И ежели твоих воинов под брюквой, скажем, тошнит, можно на этом месте организовать болото или вообще, выжечь все до тла и населить местность скелетами.
Характер местности прямо сказывается на характеристиках армии во время боя. Гонятся за эльфами по лесу занятие такое же «безпонтовое», как выводить свою нежить на солнечные лужайки. Помимо этого, большое значение имеет: наличие на поле боя препятствий, дистанции выстрела, характер вооружения войск и с какой стороны атаковать противника.
Боевая часть Age of Wonders, серьезно превосходит по сложности аналогичные части Героев магии и меча. А особенно, если иметь ввиду 5-х и 6-х Героев. Бездумно тыкать мышкой в экран тут не получится. За легкомыслие тут же будешь наказан. Держаться за место под солнцем придется зубами. Лично меня два раза выносили с карты, пока не додумался взять гнома с уклоном в технику. Ну тут уж дело пошло на лад. Каким бы ты ни был мега колдуном, а против огнеметных танков и летающих кузниц с ядерной накачкой сильно не попрыгаешь.
Сама же игра, по факту, получилась крепкая, мужская такая игра из серии «Ну вот, еще один ход и точно иду спать»! Брать рекомендую версию Люкс, потому что в ней, помимо двух эксклюзивных сценариев, имеется энциклопедия мира Age of Wonders, а он, во-первых, не левой ногой сделан, а во-вторых, уже имеет довольно долгую историю.
Quetzal
Quetzal
Итак, прошло около десяти лет и Age of Wonders 3 предстала наконец-то перед нами во всей своей трехмерной красе. Это сказано без малейшего сарказма - графическая составляющая игры прекрасна - как стратегическая, так и боевая карты.
Для меня, как поклонника старой доброй Age of Wondrs 2, игра началась с небольшого разочарования - вместо пятнадцати играбельных фракций прошлой части, здесь осталось только шесть. Однако, скоро стало ясно, что разработчики сделали упор несколько в другую сторону.
Дело в том, что при выборе главного героя теперь можно выбрать его специализацию. Их шесть - Чародей, Военачальник, Архидруид, Теократ, Плут и Бесстрашный (инженер). Причем для каждой игровой расы теперь доступны не один-два мага, а представители всех новых классов. Хотите эльфа-инженера? Или гнома-прохвоста? Гоблин-друид, святой орк - для шести классов и рас доступны любые сочетания.
Более того, классы влияют на стиль игры в гораздо большей степени. У каждой фракции изначально есть стандартный набор юнитов - лучник, ополченец, священник, уникальный юнит и т. д. И только главный герой вносит разнообразие - в зависимости от своей специализации. Бесстрашные ведут в бой мушкетеров и огненные танки и превращают ману в производство, друиды вызывают многочисленных зверей, а теократы исцеляют своих поданных и вербуют крестоносцев.
Изменился и мир игры. Война с Демонами Теней закончилась (Мир Теней в третьей части отсутствует как класс), бывшее Содружество за несколько поколений превратилось в стимпанковскую империю с явной экспансионной политикой. Впрочем, чтобы узнать подробности нового конфликта можно пройти две кампании, по шесть миссий каждая.
Стоит рассказать об игре тем, кто не знаком с предыдущей частью (а таких, учитывая период между ними, должно быть немало). Age of Wonders - это пошаговая стратегия, удачный синтез Героев Меча и Магии и Цивилизации в фентезийном сеттинге. Суть игры - в строительстве империи на глобальной гексогональной карте. Юниты-поселенцы возводят новые города, в которых нанимаются войска и строятся здания. Строители прокладывают дороги, строят крепости и дозорные башни. Крепости и города увеличивают территорию, захватывая больше ресурсов - маны и золота. Последнее идет на содержание всерасширяющейся армии - в отличии от той же Цивилизации, иных возможностей победить, кроме как покорить другие империи в Age of Wonders нет.
В одной армии (на одном гексе) на стратегической карте может находиться не более шести юнитов. Бой происходит на отдельной карте, также разделенной на шестиугольники. В зависимости от расположений отрядов на стратегической карты бою может принимать участие до семи армий.
От главного героя - сиречь правителя государства - зависят заклинания и технологии доступные для изучения. Глобальные и боевые заклинания и улучшения для империи находятся вперемешку на одной закладке для изучения и выбираются случайным образом из доступных - никакого древа технологий нет.
Я ведь уже упоминал про отличную графику? Лично меня особенно впечатлил вид на город, открывающийся на боевой карте - благо там есть панорамный режим - жалко лишь, что фон остается только картинкой, никак не задействованной в бою.
Конечно, ничто не стоит на месте, и нельзя ожидать от третьей части повторения второй в современной оболочке. Но тем не менее, Age of Wonders 3 вполне придется по душе как поклонникам старой игры, так и новым любителям стратегий.
Итак, прошло около десяти лет и Age of Wonders 3 предстала наконец-то перед нами во всей своей трехмерной красе. Это сказано без малейшего сарказма - графическая составляющая игры прекрасна - как стратегическая, так и боевая карты.
Для меня, как поклонника старой доброй Age of Wondrs 2, игра началась с небольшого разочарования - вместо пятнадцати играбельных фракций прошлой части, здесь осталось только шесть. Однако, скоро стало ясно, что разработчики сделали упор несколько в другую сторону.
Дело в том, что при выборе главного героя теперь можно выбрать его специализацию. Их шесть - Чародей, Военачальник, Архидруид, Теократ, Плут и Бесстрашный (инженер). Причем для каждой игровой расы теперь доступны не один-два мага, а представители всех новых классов. Хотите эльфа-инженера? Или гнома-прохвоста? Гоблин-друид, святой орк - для шести классов и рас доступны любые сочетания.
Более того, классы влияют на стиль игры в гораздо большей степени. У каждой фракции изначально есть стандартный набор юнитов - лучник, ополченец, священник, уникальный юнит и т. д. И только главный герой вносит разнообразие - в зависимости от своей специализации. Бесстрашные ведут в бой мушкетеров и огненные танки и превращают ману в производство, друиды вызывают многочисленных зверей, а теократы исцеляют своих поданных и вербуют крестоносцев.
Изменился и мир игры. Война с Демонами Теней закончилась (Мир Теней в третьей части отсутствует как класс), бывшее Содружество за несколько поколений превратилось в стимпанковскую империю с явной экспансионной политикой. Впрочем, чтобы узнать подробности нового конфликта можно пройти две кампании, по шесть миссий каждая.
Стоит рассказать об игре тем, кто не знаком с предыдущей частью (а таких, учитывая период между ними, должно быть немало). Age of Wonders - это пошаговая стратегия, удачный синтез Героев Меча и Магии и Цивилизации в фентезийном сеттинге. Суть игры - в строительстве империи на глобальной гексогональной карте. Юниты-поселенцы возводят новые города, в которых нанимаются войска и строятся здания. Строители прокладывают дороги, строят крепости и дозорные башни. Крепости и города увеличивают территорию, захватывая больше ресурсов - маны и золота. Последнее идет на содержание всерасширяющейся армии - в отличии от той же Цивилизации, иных возможностей победить, кроме как покорить другие империи в Age of Wonders нет.
В одной армии (на одном гексе) на стратегической карте может находиться не более шести юнитов. Бой происходит на отдельной карте, также разделенной на шестиугольники. В зависимости от расположений отрядов на стратегической карты бою может принимать участие до семи армий.
От главного героя - сиречь правителя государства - зависят заклинания и технологии доступные для изучения. Глобальные и боевые заклинания и улучшения для империи находятся вперемешку на одной закладке для изучения и выбираются случайным образом из доступных - никакого древа технологий нет.
Я ведь уже упоминал про отличную графику? Лично меня особенно впечатлил вид на город, открывающийся на боевой карте - благо там есть панорамный режим - жалко лишь, что фон остается только картинкой, никак не задействованной в бою.
Конечно, ничто не стоит на месте, и нельзя ожидать от третьей части повторения второй в современной оболочке. Но тем не менее, Age of Wonders 3 вполне придется по душе как поклонникам старой игры, так и новым любителям стратегий.
DenFidget
DenFidget
О да, это же так здорово, когда в первой же миссии войска противника имеют юнита, который умеет делать локальный геноцид твоей армии (я про какой-то там катафалк стреляющий лазерами). Идет осада, у врага есть 2 таких юнита, пока мы не пробили стены - все отлично, но как только стена пробита - два этих танка апокалипсиса выкатывают в центр поля и прросто убивают всю мою армию. Ранж в 3 гекса вокруг себя и семмарный урон в 40 ед. доставляют истинное удовольствие поклонникам жанра.
Минусы:
Отсутствие древа исследований (есть наши любимые по ROME II набор иконок изучив одну из которых тебе дают чуть ли не рандомный новый скилл, тыкал наугад через 2 часа игры)
Перебор с умениями юнитов (по 10 +- на юнита, при том что часть из них просто не имеет никакой функции)
Непонятное обращение с ЛКМ/ПКМ: то пкм это сброс выбранного умения, то ПКМ это подтверждение атаки, в итоге постоянно надо держать в уме что если м просто атакуем - это пкм. а если накладываем заклинание - лкм, или наоборот ли, кароче я постоянно путался.
Прокачка персонажей такая же как и исследований - никакая, тыкаем на строчки без малейшего представления что можно будет выбрать потом.
Прокачка юнитов - также уныла, увеличиваются статы.
Плюсов больше чем минусов так или иначе, перечислять их не буду.
Игра вроде бы неплохая, хотя я и не понимаю откуда эти 83/100 на метаскоре. изголодался наверное народ по HOMM. сам бы поставил что-то в районе 70-75 из 100.
О да, это же так здорово, когда в первой же миссии войска противника имеют юнита, который умеет делать локальный геноцид твоей армии (я про какой-то там катафалк стреляющий лазерами). Идет осада, у врага есть 2 таких юнита, пока мы не пробили стены - все отлично, но как только стена пробита - два этих танка апокалипсиса выкатывают в центр поля и прросто убивают всю мою армию. Ранж в 3 гекса вокруг себя и семмарный урон в 40 ед. доставляют истинное удовольствие поклонникам жанра.
Минусы:
Отсутствие древа исследований (есть наши любимые по ROME II набор иконок изучив одну из которых тебе дают чуть ли не рандомный новый скилл, тыкал наугад через 2 часа игры)
Перебор с умениями юнитов (по 10 +- на юнита, при том что часть из них просто не имеет никакой функции)
Непонятное обращение с ЛКМ/ПКМ: то пкм это сброс выбранного умения, то ПКМ это подтверждение атаки, в итоге постоянно надо держать в уме что если м просто атакуем - это пкм. а если накладываем заклинание - лкм, или наоборот ли, кароче я постоянно путался.
Прокачка персонажей такая же как и исследований - никакая, тыкаем на строчки без малейшего представления что можно будет выбрать потом.
Прокачка юнитов - также уныла, увеличиваются статы.
Плюсов больше чем минусов так или иначе, перечислять их не буду.
Игра вроде бы неплохая, хотя я и не понимаю откуда эти 83/100 на метаскоре. изголодался наверное народ по HOMM. сам бы поставил что-то в районе 70-75 из 100.
farcape
farcape
Мой отзыв для 4x, жанре фэнтези, стратегии игры называется Age of Wonders III. У меня были большие надежды на этот титул, так как эти типы игр, мне кажется поднимает планку и устанавливают пределы своего жанра и я не был разочарован вообще.
Графика в игре подробная, разнообразные типы местности, что разные очень хорошо. Было небольшое ограничение на определенных ракурсах и в масштабирование. Возможно это было сделать чтоб игра не отставала в графике. Есть настройки для управления камерой можно изменить по своему предпочтению, но мне хотелось увидеть больше возможностей контроля. В grahics сделали расшириые границы моей Radeon HD 6850, поэтому я не могу пользоваться всеми EyeCandy в ультра высоких настройках но сочетанием Сред / высоких настройках, игра по-прежнему выглядел великолепно.
Отличное музыкальное сопровождение, характер действий был на высшем уровне, звуковые эффекты были хороши также.
Управление на самом деле хорошее. Маленькая проблема с некоторыми плохо размешенными всплывающими сообщениями с информацией которые мешают в вариантах выбора навыков для героя.
Мой отзыв для 4x, жанре фэнтези, стратегии игры называется Age of Wonders III. У меня были большие надежды на этот титул, так как эти типы игр, мне кажется поднимает планку и устанавливают пределы своего жанра и я не был разочарован вообще.
Графика в игре подробная, разнообразные типы местности, что разные очень хорошо. Было небольшое ограничение на определенных ракурсах и в масштабирование. Возможно это было сделать чтоб игра не отставала в графике. Есть настройки для управления камерой можно изменить по своему предпочтению, но мне хотелось увидеть больше возможностей контроля. В grahics сделали расшириые границы моей Radeon HD 6850, поэтому я не могу пользоваться всеми EyeCandy в ультра высоких настройках но сочетанием Сред / высоких настройках, игра по-прежнему выглядел великолепно.
Отличное музыкальное сопровождение, характер действий был на высшем уровне, звуковые эффекты были хороши также.
Управление на самом деле хорошее. Маленькая проблема с некоторыми плохо размешенными всплывающими сообщениями с информацией которые мешают в вариантах выбора навыков для героя.
Nekro1233
Nekro1233
Что мне не понравилось так это то, что уменьшили количество юнитов в группе с восьми до шести, упростили систему магии, сократили количество доступных уникальных для расы юнитов (это конечно частично компенсирует наличие специальных юнитов и даже полностью компенсируется модами, если будет желание, но осадочек остался), очень скудная тактическая составляющая непосредственно сражений между армиями.
А чем я очень не доволен, как и в других играх от Парадоксов, это тем что нужно постоянно докупать кучи DLC.
А вот что мне понравилось так это графика, что, конечно, так себе достижение, разнообразие, которое вносит выбор специализации, а также достаточно интересные кампании.
И в общем-то это всё...
Как обычно раньше было лучше.
Можно конечно взять по скидке, но поскольку нужно будет всё равно докупать дополнения, то лучше, если есть деньги, купить Total War Warhammer например...
Что мне не понравилось так это то, что уменьшили количество юнитов в группе с восьми до шести, упростили систему магии, сократили количество доступных уникальных для расы юнитов (это конечно частично компенсирует наличие специальных юнитов и даже полностью компенсируется модами, если будет желание, но осадочек остался), очень скудная тактическая составляющая непосредственно сражений между армиями.
А чем я очень не доволен, как и в других играх от Парадоксов, это тем что нужно постоянно докупать кучи DLC.
А вот что мне понравилось так это графика, что, конечно, так себе достижение, разнообразие, которое вносит выбор специализации, а также достаточно интересные кампании.
И в общем-то это всё...
Как обычно раньше было лучше.
Можно конечно взять по скидке, но поскольку нужно будет всё равно докупать дополнения, то лучше, если есть деньги, купить Total War Warhammer например...
Dastanio
Dastanio
Пошаговая стратегия про эльфов, орков, гномов и людей. Отличий от 2й части не очень много.
Играем разными расами, проходим компании, выполняем задания. На карте отстраиваем базы, захватываем города и ресурсы, прокачиваем героям как характеристики(сила, здоровье и т. д.), так и магические способности. Прокачиваем постройки в городах, готовим войска - вот и вся игра. Как и все пошаговые стратегии игра небыстрая, неторопливая.
Минус что у разных расс практически одинаковые персонажи по характеристикам, отличия во внешнем виде, названии и все - умения практически идентичны.
По графике и не скажешь что игра выпущена в 2014 г. Но для пошаговой стратегии сойдет. В этом есть и плюс данной игры - она запустится и не будет тормозить даже на компьютерах 5тилетней давности.
Играть можно и нужно, динамики мало, но много в подобных играх и не надо.
Пошаговая стратегия про эльфов, орков, гномов и людей. Отличий от 2й части не очень много.
Играем разными расами, проходим компании, выполняем задания. На карте отстраиваем базы, захватываем города и ресурсы, прокачиваем героям как характеристики(сила, здоровье и т. д.), так и магические способности. Прокачиваем постройки в городах, готовим войска - вот и вся игра. Как и все пошаговые стратегии игра небыстрая, неторопливая.
Минус что у разных расс практически одинаковые персонажи по характеристикам, отличия во внешнем виде, названии и все - умения практически идентичны.
По графике и не скажешь что игра выпущена в 2014 г. Но для пошаговой стратегии сойдет. В этом есть и плюс данной игры - она запустится и не будет тормозить даже на компьютерах 5тилетней давности.
Играть можно и нужно, динамики мало, но много в подобных играх и не надо.
Brucesep
Brucesep
Люблю я покупать игры в стиме спустя столетия после их релиза. По скидкам, ясное дело.
Еще я люблю пошаговые стратегии. Такие как знаменитые герои и знатная цивилизация. Но хочется же разнообразия, нельзя играть в одно и тоже. Поэтому я нахожусь в поиске. В этот раз поиск привел меня к зарелизившейся в марте 2014 года игре Age of Wonders III.
Скриншоты многообещали. И гемлей, и строительство городов и хитрые схватки. В общем-то не обманули, но неприятный осадок остался =)
Получилась вполне себе игра. Но чего-то не хватает. Вроде и сюжет есть. И города ты строишь (даже "поселенцами"), а не имеешь только те, которые уже есть на карте. И армии по дорожкам и кустам двигаешь. И в пошаговых сражениях участвуешь.
Главный недостаток - три уровня сложности. В стратегиях нужно минимум пять. Чтобы между "средненько" и "помогите, убивают!" можно было выбрать "попыхтеть и забороть". Тут этого нет. Сложный я пока не брал, а средний пока не впечатляет.
Учитывая, что игре уже два года, могу порекомендовать ее тем, кто любит пошаговые игры с небольшими армиями, но по какой-то причине релиз пропустил. Часик-другой вечером посвятить можно.
Люблю я покупать игры в стиме спустя столетия после их релиза. По скидкам, ясное дело.
Еще я люблю пошаговые стратегии. Такие как знаменитые герои и знатная цивилизация. Но хочется же разнообразия, нельзя играть в одно и тоже. Поэтому я нахожусь в поиске. В этот раз поиск привел меня к зарелизившейся в марте 2014 года игре Age of Wonders III.
Скриншоты многообещали. И гемлей, и строительство городов и хитрые схватки. В общем-то не обманули, но неприятный осадок остался =)
Получилась вполне себе игра. Но чего-то не хватает. Вроде и сюжет есть. И города ты строишь (даже "поселенцами"), а не имеешь только те, которые уже есть на карте. И армии по дорожкам и кустам двигаешь. И в пошаговых сражениях участвуешь.
Главный недостаток - три уровня сложности. В стратегиях нужно минимум пять. Чтобы между "средненько" и "помогите, убивают!" можно было выбрать "попыхтеть и забороть". Тут этого нет. Сложный я пока не брал, а средний пока не впечатляет.
Учитывая, что игре уже два года, могу порекомендовать ее тем, кто любит пошаговые игры с небольшими армиями, но по какой-то причине релиз пропустил. Часик-другой вечером посвятить можно.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.