0 руб.
Оформить заказ- Издатель: Versus Evil
- Наличие: Есть в наличии
Ищешь где купить лицензионный ключ Armikrog? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию armikrog для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.
Встречайте духовного наследника легендарной «бродилки»!
Armikrog – это новый виток «пластелиновых приключений», который понравится всем преданным фанатам знаменитой The Neverhood! Если вы готовы купить Armikrog и провести свободное время весело, то будьте готовы к истории, рассказывающей о мужчине и его собаки, разбившиеся на неизвестной отдаленной планете. Разработчики Armikrog обещают знакомый, но еще не надоевший юмор, которым славилось их прошлое пластелиновое детище и не менее известный the Eeathworm Jim!
Узнайте, куда же заведет вас это невинное происшествие!
После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.
Игра от создателей Earthworm Jim и The Neverhood. Старый знакомый, классически пластилиновый стиль. Ярко, в меру весело, неплохой звук. Неплохая попытка тряхнуть стариной игростроя.
Играю на данном сайте уже второй месяц. Не могу сказать, что это развод, как пишут некоторые. Деньги вполне реально заработать, если знать стратегии и понимать ситуацию.
Armikrog подарок ценителям от создателей "Не верь в худо". Надо сказать что пластилиновые приключения в пластилиновом мире, проходились не однократно, и эта игра была ожидаема, ожидаема настолько что каждая отсрочка релиза была смерти подобна. Попав ко мне в руки игра была детально изучена и пройдена за пару часов. После месяцев ожидания согласитесь было грустно "скушать" игру так быстро.
О игре: Новая пластилиновая вселенная с новыми персонажами, которых мы могли знать ближе еще до выхода игры, благодаря различным группам и постам с интернет ресурсов. Создатели буквально ежедневно представляли свое второе детище, обещая включить полюбившиеся всем "фишки" из "Худа". Пластилиновая бродилка с головоломками займет матерого игрока часа на два - три, а в некоторых местах заставит и в ступоре постоять, так это было со мной. Задания порой идентичные, проход по локациям долгий, но без этого игра была бы уж совсем короткой. Не особо замороченные головоломки, забавные приветы от создателей и отсылки к "Худу" заставят улыбнутся от умиления. об остальном можно сказать так - на любителя, но однозначно понять нравится игра или нет можно только после ее прохождения.
Сейчас я обрисую минусы и плюсы этой игры.
Плюсы
+ Узнаваемый стиль повествования.
+ Не плохое музыкальное сопровождение.
+ Юмор ( многим может не понравится).
Минусы
- Головоломки повторяются. Банальная лень или попытка растянуть прохождение, а может всё сразу.
- Взаимодействие с окружением. Его почти нет.
- Откровенная дешевизна графики.
- Баги.
- Оборванный финал.
В заключение могу сказать следующие: Довольно средняя игра, которая старается продаться за счет ностальгии старых пластмассовых квестов. Я не советую покупать данную игру ибо потраченного времени она не стоит.
Игра от создателей The Neverhood. Разработчики:Doug TenNapel, Pencil Test Studios.
Плюсы:
Сюжет
Игра рассказывает про пластилинового человечка, который проходит разные головоломки.
Графика
Прикольно то что сделано всё в пластилиновом стиле.
Минусы:
Головоломки в игре слишком легкие.
Пройти игру можно за 2-3 часа.
Дорого стоит в Steam
Оценка 8/10.
Всё та же пластилиновая графика и смешная анимация. На сей раз главных героев двое - какой-то космонавт и его собака. Локаций в игре не очень много, но загадки в стиле первой части остались - к примеру на запоминание картинок. Некоторые моменты вообще не играют роли (загадка с картинкой и какой-то жук) А так тут всё банально. Собакой сжираете хрень и приносите герою. Управлять машиной тут почти так же как и в Неверьхуде, только меньше, хотя и труднее. загадки некоторые пройти без подсказок трудно. Меня выбесел глюк при прохождение из за которого не ставился рычаг. Игра видимо ещё сырая и ей нужны патчи, а сюжета в игре почти нету, по крайней мере я так и не понял. И вот посмотрев концовку я понял, не стоит это того. Для тех кто хочет поностальгировать по классике скачать и поиграть можете, но лучше дождаться когда её доработают
Сюжет: Я ожидал от Armikrog несерьёзный абсурдный сюжет, коим славились ранишние проекты Дугласа Тен-Нэйпела. Ждал с тайной надеждой на мысль по-серьёзнее. С момента последней его игры прошло 16 лет, я уже перестал быть десятилетним юнцом. И Дуг меня удивил. Сюжет Armikrog затягивает серьёзную проблему: гибель неизвестной космической планеты в следствии нехватки жизненоважных энергетических ресурсов. При этом в подаче чувствуется тот самый авторский почерк. Появление главных героев на этой планете слегка клишированно – авария космического корабля. Однако всё происходящее далее более чем компенсирует небольшую банальность начала. Лор, казалось бы, небольшого мира прописан богато. 5 из 5.
Графика: Pencil Test Studios, во главе с Тен-Нэйпелом, решили не скупиться и снова выкатили полновесную видеоигру, сделанную полностью из пластилина. Идея хоть не нова, но повторение рекорда вызывает чувство уважения.
Мир Armikrog кажется очень знакомым... ведь подчастую копируют стиль вселенной The Neverhood. Персонажи внешне хоть и запоминаются, но также являются производной от ранее упомянутой вселенной. Самый мой любимый персонаж Armikrog – пёс Клювик, вот он абсолютно оригинален. Видно, что авторы хотели создать прямое продолжение предшественницы, но из-за проблем с правами (старый квест принадлежит Electronic Arts) ограничились похожим миром.
Сама картинка при этом выглядит естественно свежее, чем в Neverhood. Анимация персонажей куда лучше и эффекты современнее. 4 из 5.
Геймплей: Игровой процесс то ли из-за ностальгии Дуга по The Neverhood, то ли из-за жанровости также отсылает к Неверхуду. Armikrog – поинт-кликовый квест от третьего лица, со своими загадками. Загадки, к слову, слегка однообразные. Управление, порой, слегка не срабатывает. И слегка присутствует забагованость. Перебивки на видеоролики радуют своим юмором и чуть отвлекают от всех этих навивающих грусть "слегка". 3 из 5.
Звук: Похвалю за музыку, поругаю за звук. Записывать композиции для Armikrog пригласили Терри Скотт Тейлора, известного по работе над музыкой для The Neverhood. Саундтреки сохранили атмосферу безумия и, о чудо, они абсолютно оригинальные! Работа Тейлора была мной высоко оценена. Из двадцати треков я добавил в свою коллекцию композицию "The Squarely Beast". Невнятная озвучка огорчает. Порой, акустика записи голоса не соответствует локации. Однако приятные впечатления от музыки перебили негатив от озвучки. 4 из 5.
Мультиплеер: В Armikrog присутствует только одиночный режим игры, как в старые-добрые времена.
Итог: За что я любил работы Дугласа Тен-Нэйпела, так за их оригинальность, безумную непохожесть ни на что реальное. Дуглас пригласил всех старых друзей, как и должен был, но только выбрать должен был он новый путь развития. Дуглас глубоко погрузился в атмосферу ностальгии за что схлопатал отрицательных отзывов от игровых критиков. Armikrog имеет ряд своих достоинств, но все они словно отодвигаются на второй план, ведь в центре стола – Его Величество клишированость. Моя итоговая оценка с натяжкой 4 из 5. Игру рекомендовать могу, но лучше порекомендую ещё раз пройти The Neverhood или Earthworm Jim.
Оригинал ("The Neverhood", а для российского рынка "Не верь в худо") этой игры вышел почти 20 лет назад. В 1996-м году. Я же познакомился с данной игрой примерно в 98-99-м, тогда у меня еще не было компьютера и видел я её у друга на компьютере, но уже тогда она произвела на меня неизгладимое впечатление. В ней небыло подсказок, а головоломки были довольно трудно решаемы для 10 летних детей, но мы пытались, проходили многое методом тыка, но в итоге далеко мы не продвинулись.
Когда в 2004 у меня появился компьютер я обошел игру стороной так как на тот момент она уже не была столь привлекательна и была масса других классных проектов.
Но вот мелькает новость о том что на Kikstarter (это такая площадка где разработчики собирают деньги на разработку своих проектов, а спонсируют их обычные люди) с проектом "Armikrog" выходят именно те люди которые делали в далеком 96-ом "The Neverhood". И что общая концепция останется прежней, то есть это будет все тот же квест сделанный полностью из пластилина, как я потом узнал такая техника называется "claymation".
И вот я запускаю это переиздание и погружаюсь именно в тот далекий 98-ой когда мы впервые с другом запустили эту игру у него на компьютере. Точно такой же стиль, все те же персонажи, окошко в которое можно было посмотреть и увидеть как какая то большая штука, съела более маленькую, рычаги, закрытые двери. Вообщем я снова в 98-ом, даже вспомнил какая обстановка была в комнате и какие книги лежали на столе в тот день.
Игр с момента выхода выходило не мало, были и квесты и гонки и шутеры, за 20 лет мы видели много всего, много перезапусков именитых серий, но у них у всех не было того что есть у "Armikrog" - это пластелин (прежде чем написать эту строчку я сидел и думал минут 15, но так и не смог вспомнить ничего подобного за эти 20 лет).
Единственное отличие это то что героев игры зовут по другому, так как что то там не срослось у них с авторскими правами, но это по прежнему тот самый "The Neverhood" из 98-ого года. Всем кто когда то прикасался к данному шедевру настоятельно рекомендуеться прикоснуться к нему вновь, хотя и молодое поколение в него играет тоже довольно охотно, моему племяннику 14 лет и с оригиналом он конечно же не знаком, но с удоввольствием играет в римейк.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.