0
0
0

Battlefleet Gothic: Armada

Отзывы:
(4)
Основные характеристики
Все характеристики
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions обязательно)
Процессор: AMD FX-4100 X4 (3,6 GHz)/Intel Core i5-2500 (3,3 GHz)
Оперативная память: 4096 MB
Видеокарта:
Жесткий диск: 10 GB

Ищешь где купить лицензионный ключ Battlefleet Gothic: Armada? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию battlefleet gothic: armada для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.


Станьте стратегом настолько сильным, что пафос мира Warhammer 40, 000 будет меркнуть пред вами!

Здесь вам предлагается перенести из реального мира в виртуальный адаптацию настольной игры от Games Workshop. Здесь встречаются целые космические флоты Империи, Хаоса, Орков и Эльдаров! И все они примут участие в сражении за господство в Готическом секторе! Вам же предлагается купить Battlefleet Gothic: Armada и вести бой с поддержкой движка Unreal Engine 4, постепенно модифицируя ваши собственные корабли, меняя вооружение, системы защиты и поддержки! Самые сильнейшие из флота станут еще сильнее!

Выйдите из самой ожесточенной схватки победителем! 


После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.

Характеристики
Technical
Операционная система Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions обязательно)
Процессор AMD FX-4100 X4 (3,6 GHz)/Intel Core i5-2500 (3,3 GHz)
Оперативная память 4096 MB
Видеокарта
Жесткий диск 10 GB
Отзывов (4)
yuriy371
yuriy371
Игра очень впечатлила. Графика очень понравилась как и сами бои, затягивает на долгое время и дает расслабится после долгого рабочего дня.
DeviantGamer
DeviantGamer
Жанр РТС – ныне находится в упадке, и если не брать в расчёт «божественный Star Craft», то игр в этом жанре за год выходит не много (можно по пальцам пересчитать), и естественно в таких условиях фанаты жанра кидаются с жадностью на любую игру с пометкой РТС, и вот недавно - «нежданно, негадано», малоизвестная студия «выкатывает» проект – да какой (!!!) – космическая РТС, да ещё во вселенной Warhammer 40000!



Надо сказать что разработчик – «Tindalos Interactive» - всё же имеет некоторый опыт создания игр в жанре РТС, но нельзя сказать что этот опыт положительный, их предыдущий проект – «Etherium» - «звёзд с неба не хватал», хотя и не провалился совсем. Впрочем давайте перейдём к игре, и начнём с графики за которую здесь отвечает Unreal Engine 4 – вроде бы и круто, но честно говоря я не нашёл где бы можно было увидеть все прелести данного движка – по мне – графика на уровне приставок, хотя стиль Warhammer 40К – выдержан вполне. Если говорить о видеовставках, а они, то же в общем то графика – то «слайдшоу» и «говорящие головы» вряд ли указывают на проект класса (хотя бы) А (чего несомненно достойна франшиза) и могут нормально восприниматься в 2016-м году.

Музыка и сюжет – ну они просто есть, я из даже обсуждать не буду, ибо всякого рода ушлые товарищи заявят, что в стратегиях это не главное, что-ж тогда перейдём к главному.

Начнём с интерфейса, а он: а) не интуитивный (я сейчас не про боевой интерфейс, он то достаточно прост); б) не удобный; - особенно интерфейс бесит в плане сохранений – если вы понимаете, что сражение проиграно и хотите загрузить сохранение – то вам нужно сначала выйти на «заглавный экран», а потом уже грузить «сейвы», а если вы проиграли битву – то будьте любезны потратить несколько минут на переход в окно компании, и на говорящие головы, которые до конца монолога не дадут Вам выйти в меню, а после загрузки опять говорящие головы, экран выбора кораблей – в общем минут 5 на каждый цикл, и я бы не поднимал этот вопрос если бы сохранений не было вообще (ну вот такая сложность), но они есть но сделаны «через одно место».



А вот что у игры хорошо – так это возможности по настройке корабля, здесь прокачка не хуже, чем в какой ни будь РПГ. За каждую победу Вам дается определённое количество очков, которые Вы тратите на улучшение своих кораблей и экипажа, а также на покупку слотов и дополнительных кораблей, правда и здесь есть вопросы – почему например лёгкие машины требуют очков модернизации в разы больше чем крейсера, но оставим это на совести разработчиков.



Ну а теперь перейдём к геймплею, а он по мне достоин какой ни будь «развлекухи на планшет», итак у Вас есть небольшая карта и небольшой флот (3-6 кораблей), ваши силы на одном конце, враги на другом. Типов миссий всего 3 (!!!) сопроводить конвой, захватить данные (цель), уничтожить врагов, и всё, при этом выброска врага идёт случайно, и часто бывает, что вам нужно захватить врага, а он на другом конце карты, и вы физически не успеваете за ним (миссия на время), или при защите конвоя враги появляются слишком близко и миссия провалена, а дальше как я уже писал начинается долгий процесс загрузки.

В качестве заключения скажу, что мне игра не понравилась, этот продукт – просто пытается паразитировать на франшизе и отсутствии конкуренции, впрочем всё может измениться (это я о конкуренции), по крайней мере я на это надеюсь.
bullfrog1402
bullfrog1402
bullfrog1402
Приобрёл игру, надеясь на славу издателя, всё-таки у Focus Entertainment выходили такие вещи как Wargame: European Escalation. Надеялся, как оказалось зря. Сюжет оказался бессвязным, метания героев не зацепили совершенно. Понимаю, что это стратегия, а не РПГ, но, как выращенный на Command & Conquer и Starcraft, не могу не обозначить этот минус. Графика - разрекламированный Unreal Engine 4 выглядит не слишком - картинка откровенно блёклая. Физика условна настолько, насколько это возможно, хотя в космическую стратегию явно просится ньютоновская физика. Геймплей - ну думал хоть тут сможет меня игра зацепить. Но, увы, нет. Бои слизаны с точностью до запятой из "Star Wars: Empire at War". Судите сами - космос плоский (нет возможности манёвра по высоте), практически пустой, даже метеоритные поля и туманности перенесены в неизменном виде. Сражения кораблей сводятся к отстрелу немногочисленных "узлов" - двигатель, орудийные системы и щиты, да закликиванию спецабилок до посинения. Из своего вставлены: высадки десанта (мало на что влияет), перераспределение энергии между щитами (одна из положительных фишек геймплея). По результатам сражения можем несколько улучшить характеристики своих кораблей по отдельности, хотя улучшать по сути и нечего. Ну и наконец масштаб сражений - максимум 5 кораблей - один флагман, один крейсер, три эсминца на побегушках. Различия между сторонами конфликта (Империум, Орки, Эльдары и Хаос + Тау в дополнении) не слишком заметны, если не считать картинки. Тактика - минимальна, что неудивительно, учитывая те силы, которые выдают под командование. Итого - оценка неуд и возврат средств через стим.

P.S - по непонятной причине игра не желала запускаться на Win 7 x 64, так что либо 8.1 либо 10, если всё же захотите проверить эту игру на себе.
Mister Sinister
Mister Sinister
Mister Sinister
К моему большому сожалению, с настольной серией игр Warhammer я не знаком, но на сколько мне известно данная игра была сделана именно по настолке. То есть не просто взяты персонажи и впаяны в определённый жанр, а именно правила были перенесены и максимально приближены к настольным.

Вообще, в игры по вселенной Warhammer, я играю уже очень давно, Soulstorm одна из любимейших игр стратегий вообще. И теперь вот смело можно добавить и данное творение в личный топ лучших игр.


Не знаю почему, но у данной игры не больно то много фанатов, многие ругают её за слабый сюжет в кампании, кто то жалуется на баланс. Я же кампанию не рассматриваю вообще. Это игра не про кампанию. Я могу сказать так, сыграть в неё, это что то вроде того что сыграть партию-другую в настольную игру. Для этого в игре предусмотрен такой режим "схватка" Где вы постепенно совершенствуете свой флот и выступаете в сражениях, в которых собственно и зарабатываете опыт и славу для прокачки, а так же доступу к все более и более мощным кораблям. Перед началом сражения, вы выбираете какие именно корабли из вашего "ангара" будут в нём участвовать, на это вам и вашему противнику задаётся количество очков, за которое нельзя перепрыгивать. Ну а каждый корабль естественно стоит определённое кол-во этих самых очков, и чем сильнее корабль, тем больше очков он стоит для участия в бою. Правила достаточно просты. На выбор у вас 6 сторон, у каждой свои плюсы и минусы, баланс на мой взгляд в игре присутствует, тактик очень много. Прокачка каждой стороны параллельна, то есть прогресс никуда не исчезает если вы решили поиграть за кого то другого. Так же, в каждом бою есть определённое задание, не только банальные "уничтожить всех" к примеру конвоировать транспорт или же наоборот уничтожить, перехватить данные, уничтожить флагман и т. д. Ну это уже как бы для разнообразия.

Отдельно хотелось бы отметить визуальную составляющую игры, графика потрясающая, детализация космических кораблей на высоте. Музыка так же 5 баллов. Атмосфера полностью подчеркивает всю мрачность "Военного молота"



Игра понравится всем поклонникам таких шедевров как "звёздные волки" есть у них сходство, по крайней мере что касается самих боёв. Ну а я жду с нетерпением официального выхода Battlefleet Gothic: Armada 2, там уже будут все 12 фракций которые присутствуют в настольной игре.
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.