0
0
0

BioShock 2 Remastered

Отзывы:
(25)
  • Издатель: 2K
  • Наличие: Есть в наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Операционная система: Windows 7 Service Pack 1 64-bit. Platform Update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1
Процессор: Intel E6750 Core 2 Duo 2.66 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 2GB AMD Radeon HD 7770 / 2GB NVIDIA GeForce GTX 670
Жесткий диск: 25 GB

Ищешь где купить лицензионный ключ BioShock 2 Remastered? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию bioshock 2 remastered для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.


Продолжение нашумевшего шутера уже на полках!

Вторая часть шутера, который завладел разумами игроков на продолжительное время, теперь на полках нашего магазина! У вас появился шанс отправиться в новый мир, где вы выступите в качестве участника невероятной истории, используя дарования нового главного героя! Сюжет перенесет вас на 10 лет вперед после событий, рассказанной в первой части Bioshock. А тем временем, происходит череда загадочных исчезновений маленьких девочек «сестричек». Следы приводят вас в необычный город Восторг, который имеет немало особенностей в своей архитектуре. Но помимо своих красот, вам уготовано множество опасностей! Решившись купить BioShock 2 Remastered, вы получите переиздание оригинальной игры. Здесь существенно улучшена графическая составляющая и исправлены некоторые игровые нюансы.

Отыщите «маленьких сестричек»!  


После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.

Характеристики
Technical
Операционная система Windows 7 Service Pack 1 64-bit. Platform Update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1
Процессор Intel E6750 Core 2 Duo 2.66 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ
Оперативная память 4 GB
Видеокарта 2GB AMD Radeon HD 7770 / 2GB NVIDIA GeForce GTX 670
Жесткий диск 25 GB
Отзывов (25)
geneil
geneil
geneil
Игра очень хорошая, начиная сюжетом и заканчивая графикой. За сюжетом просто интересно наблюдать, очень атмосферная игра. Сюжет немного затянут небольшой минус, но на игру это никак не повлияло. Одна из немногих игр в которые хочется вернутся спустя несколько лет.
CorvusCorax40
CorvusCorax40
CorvusCorax40
Bioshock - уникальный проект, который я опробовал несколько месяцев назад. Сначала казалось, что это полная вакханалия, не имеющая смысла... потом же стало яснее.
Сюжет: имеется, и он такой же уникальный. Сеттинг мира - подводный город, и этот сеттинг позволяет создать великолепную историю. Вполне могли быть просторы и для романтической истории, и для истории, как этот город создавали, однако избрали путь, который касается происходящих в городе "Восторг" событий уже непосредственно после его полноценного развития. Как я и сказал, вначале можно недоумевать, что происходит и как это вообще, где, когда, куда и почему. В течение игры будут раскрываться карты, хотя и не до конца, потому что часть событий описана в Bioshock 2 и Bioshock: Infinite, которые, кстати, тоже рекомендую к поигрулькам. Герои первого Биошока своеобразны, у части из них есть четкое деление на добро и зло, часть смешивает положительные и отрицательные признаки. Через подбираемые аудиозаписи узнаются ключевые события, характеры и оценки, мнения. Линейный сюжет, однако есть две концовки, которые определяются своеобразным путем зарабатывания морали. Неожиданных поворотов в меру, в середине-конце игры они становятся сильнее.



Идея: задумка неплохая. Поднимаются темы в разных направлениях - и мораль, и политика, и взаимодействие людей, и множество другого. Явно не раскрываются темы политико-экономические, для их осмысления нужно подумать и/или поискать аудио, а остальные более-менее понятны.
Графика: я играл в Remastered-версию, мне понравилась графика. Присутствует жестокость, несмотря на "мультяшность". На процесс особо не влияет.
Звук: довольно хороший. Эффекты соответствуют источникам звуков, например, в аудиокассетах звук не чистый, а с помехами. Слышно все отлично, уху не больно.
Геймдизайн: локации разные по масштабам и по заставленности. Для больших, опасных врагов предусмотрено чуть больше места или особенная форма локации. Все, что связано с сюжетом, либо сильно привлекает внимание, либо, напротив, запрятано так, что приходится концентрироваться только на этом. Автоматы с предметами периодически находятся для своевременной закупки, апгрейды и усиления подогревают интерес и становятся реально важным элементом, который может внести новые ощущения. К сожалению, подразумевается, что приходится пробегать через уже знакомые места.
Геймплей: неплохой. Есть определенный список оружия, которое можно улучшить. К этому оружию можно найти разные версии боеприпасов. Есть способности персонажа, которые также получают усиления, но за другую валюту. Набор, который постепенно расширяется (а валюта здесь просто так не находится + надо думать, как ее распределять), позволяет играть довольно долго, прежде чем процесс надоест. Спецификация оружия и способностей подтягивает к освоению комбинаций или каких-то наиболее эффективных сочетаний для прохождения. Стрельба и удары имеют вес, каждый ощущается, потому что наносит хороший для определенной ситуации урон. Возникает необходимость покупать разное и переключаться между всем, что имеется, особенно это проявляется на высоком уровне сложности, на коем проходил. Враги в меру опасные, а не так часто встречающиеся в начале аптечки осложняют мясорубку. Такая функция, как взлом, позволяет отвлечься от бойни и поиграть в мини-игру. Со временем, правда, надоедает, но поначалу интересно. Система перков непосредственно влияет на игровой процесс и то, как она распределена, вызывает удовольствие. К сожалению, на повторное прохождение достанется малая часть радости и веселья, если не обождать какое-то время.
Оптимизация: средняя. Не лагает, хорошо загружается, однако плохо то, что приходится возиться со звуковыми эффектами перед запуском, иначе можно лишиться звука в игре. Советую хорошо похимичить с настройками колонок (в инете есть гайды). Особых мощностей не требует, возможно потянуть даже на низко-среднеценовых компах.
ИТОГ: достойная для прохождения игра. Повторное прохождение рекомендую только в том случае, если игра не наскучила в первый раз. Возможно получить уникальный опыт и открыть для себя еще один хороший сюжет, содержащий хорошую концепцию и отсылающий к некоторым проблемам и особым темам. 7,5 - 8/10, игра заслуживает внимания, особенно на скидках и раздачах.
Рекомендую всем любителям шутеров и особых лора и сюжета.
bazhenov_ilya
bazhenov_ilya
bazhenov_ilya
Игра мне очень понравилась! Начинается она тем что герой игры летит на самолёте. Потом самолёт рушится и герой остаётся одним из выжевших. Он попадает на одинокий маяк. В нём находится батискаф. В котором плывём в подводный город "Восторг". Он очень красив. По тунелю попадаем в город. Где встречает охранник, которого разрезает женщина-мутант. Она нападает на ваш транспорт... После этого я испугался и забыл про игру "Bioshok" на 2 года (мне было 10 лет). После я стал в неё играть снова и узнал, что там есть так называемые плазмиды. С помощью которых можно модифицировать тело героя. Самый первый плазмид делает так что можно стрелять молниями из руки. Да-да прямо из руки. Плазмид оглушает противника, а если стоит в воде то и вовсе убивает. Есть и другие, но их не буду описывать, а просто перечислю: телекинез, заморозка(замораживает противника), огненый и их ещё много. В "Bioshock" не только плазмиды, но и можно взламывать разные мехнизмы, управлять охранными турелями, модифицировать вооружение с учётом слабых мест противника... В "Bioshock" графика нового поколения, создающия незабываемую атмосферу заброшеного города прям, как будто ты в нём находишься. Но из-за такой качественной графики на максимальных параметрах "Bioshock" слегка подвисает и даже вылетает хотя видюха на 1 гиг с самыми новыми драйверами. Эту игру я советую всем потому что она очень класная!
ShadowMeat
ShadowMeat
ShadowMeat
После превосходно рассказанной истории, пускай и отвечающей на многие вопросы, тем не менее порождающей приличное количество новых, остаётся досадное чувство неудовлетворённости: слишком рано мы расстаёмся с миром "Bioshock". Следующая номерная часть обычно видит свет через парочку (а то и больше) лет. Однако, Кен Левин со товарищи решили на сей раз не мучить геймеров (хотя если DLC вырезано из основной игры, как это часто практикуется, то есть вероятность, что авторы, напротив, постигли новые высоты в истязательстве игроков) и подкинуть оперативную добавку, продолжающую приключения Букера.





Сюжет сразу же опускает игрока с небес на землю. Дело не в падении качества, а в буквальном смысле перенесении основного действа в океанские глубины. Кругом знакомые декорации - подводный рай для интеллектуальной элиты, - где и расположилось небольшое частное детективное агентство нашего протагониста. Когда открывается дверь, и входит якобы незнакомая герою девушка, "Burial at Sea" затягивает с головой. Невозможно оторваться от причудливо закрученной сюжетной линии, подкидывающей время от времени различные отсылки как к оригинальному "Infinite", так и к самому первому знакомству с природой плазмидов в "Bioshock" 2007 года выпуска.




Разнообразием арсенала и тех же биодобавок, делающих из нас суперчеловека, дополнение не страдает. Всего один новый ствол - микроволновая пушка, на которую не напосёшься патронов - вот и все новинки. Зато с её помощью можно превращать врагов в живую (очень ненадолго) бомбу! Смотрится очень эффектно, а против больших скоплений и эффективно. Плазмиды дружной стайкой перекочевали как из 2013, так из 2007 года - ничего нового для ветеранов серии не найдётся.




Смена образа напарницы - неоднозначное решение. С одной стороны, наивная и добрая девушка была бы в этом мрачном месте не к месту, но с другой - возникает явный диссонанс с полюбившимся амплуа. Хотя лично меня, по большому счету, всё устроило: события развиваются именно в том самом векторе, заданным финалом "Infinite".

Геймплей представляет некую компиляцию Восторга и Колумбии. Патронов часто не хватает, приходится действительно по уму использовать все имеющиеся возможности (чем можно было пренебречь, путешествуя высоко в облаках): прятаться и незаметно подкрадываться со спины для нанесения критического удара, мгновенно переключаться между карабином и огненной ловушкой, не забывать про крюк (да-да, в узкие локации впихнули те самые разудалые поедки, однако при всём желании развернуться на полную катушку никак не выйдет) и в кои-то веки пользоваться укрытиями. Драйва стало значительно больше, что добавляет пару очков в общую копилку.

Проходит от силы 3, возможно, 4 часа, и игра заканчиваеся. Ты знаешь, что где-то здесь будет конец, ведь DLC совсем небольшое. И всё же клиффхэнгер мощно бьёт по мозгам. "Что? И это всё!?" - вот самые развёрнутые и цензурные мысли. Но нам не остаётся ничего другого, кроме как подождать выхода второго эпизода, обещанного где-то в марте следующего года.
offtime
offtime
offtime
BioShok-это просто безупречная игра! Очень интересная, атмосферная, местами пугающая бродилка-шутер от первого лица! Действие происходит на дне океана, в подводном городе "Восторг" (англ. Rapture), куда наш главный герой попал в результате авиакатастрофы.




Чудесным образом город сохранился, хоть и не в лучшем состоянии, но все же он стоит и по нем можно полазить и погулять. На пути нам будут встречаться разнообразные противники, такие как люди-мутанты, которые мутировали в результате большего передоза адамом и плазмидов. Плазмиды-это как бы супер способности в баночке, выпиваешь и вуаля-ты уже можешь метаться молниями во всех и во вся! Способностей есть уйма, огромное количество, начиная с електрошока и заканчивая пчелами которыми можно управлять! Так же есть такие маленькие девочки-сестрички, нет это не простые девочки, это также мутировавшие дети которые запрограмированные на добычу АДАМА. В качестве их охраны, к каждой сестричке пристроили Большего Папочку, который должен охранять свою якобы "дочь". В игре довольно непростой сюжет, сначала вроде бы все понятно, но где то по середине или даже в конце Вы понимаете что все сплошная ложь и Вы не случайно попали в авиакатастрофу именно над этим городом... Игра крайне атмосферна, хорошо сбалансирована, очень качественная работа. Советую пройти ее, а также вторую часть! Вторая часть не хуже-ГАРАНТИРУЮ! Моя общая оценка игре 5.
RikiBaki
RikiBaki
Доброго времени суток, дорогой читатель! Если вы здесь, значит вы решаете, стоит ли играть в игру BioShock. Мой ответ: обязательно играть. Настоятельно советую следить за сюжетом и вдумываться в него. И так, начну свой рассказ об игре от разработчиков 2K Boston (Irrational Games) и изданную в России компанией 1C: BioShock.

Игра является шутером от первого лица с элементами RPG. Выпущена была в 2007 году и стала культовой, получив огромное количество наград, звание "Игра года" от множества издательств. Средняя оценка, которую ставили этой игре, была 9.5 из 10.

Игра начинается с крушения самолёта, где-то в Атлантическом океане, единственным выжившим в этой катастрофе остаётся главный герой игры по имени - Джек. Оказывается что мы упали неподалёку от какого-то странного маяка, который являет в себе нечто большее чем просто маяк - это вход в секретный город, Восход... Какие мрачные и безумные тайны хранит в себе этот город? Что случилось, с некогда прекрасным местом? Кто виновен или что виновно в этом? На все эти вопросы нам и предстоит найти ответы, узнать тайны города и его жителей.




Сюжет в игре философский и заставляет задуматься, главное не упускать никаких деталей. Единственным минусом, для меня, является концовка, которая, по-моему, преподносится очень скомкано и оставляет чувство некоторой незавершённости. В игре 3 варианта концовок, которые будут зависеть от ваших поступков.

Геймплей игры являет собой шутер, но с очень интересно реализованными элементами RPG, такими как прокачка умений, которые мы будем получать на протяжении всего прохождения игры, улучшения персонажа, разнообразный арсенал главного героя, который так же можно улучшать. Это далеко не всё. В игре есть элементы stealth, в котором можно очень тихо и незаметно атаковать врагов, различные взломы охранных систем, камер, охранных турелей и роботов, которые будут воевать на вашей стороне. Взаимодействие с окружающими предметами, от бочек до луж воды или керосина на полу, неплохо, неправда ли?





Помимо огнестрельного оружия у героя будут крутые сверхспособности, которые будут помогать вам выжить, такие как удар током или поджёг. Всё это будет происходить по щелчку пальцев. Список их очень обширный и вам необходимо будет выбирать те из них, которые вам будут подходить больше по вкусу и приносить пользу, в исследовании города.

С самого начала игры, я понял что меня ждёт немного нервная игра, ведь всё вокруг выглядит довольно жутко, да и первое что я увидел, это безжалостного, сумасшедшего убийцу, раздирающего свою жертву с жуткими криками. И действительно, в игре довольно много пугающего и жуткого, в основном своей неожиданностью. Враги в игре выглядят весьма неприятно и ведут себя как полные безумцы, неся ересь, и бормоча что-то странное себе под нос, в ожидании удобного случая, чтобы убить нас. Большинство из них носит маски, видимо в память о былой красоте, но мало чем это помогает, лишь делает атмосферу игры ещё более безумной.





Графика в игре выполнена очень хорошо. Да, сейчас она никого не удивит, но и далека от того, чтобы резать глаза, что, согласитесь неплохо для игры 8-летней давности.

Все локации в игре очень атмосферные и мрачные. Вы часто будете бродить в потёмках по городу стилизованному под 50-60 года, со странными звуками издающимися со всех сторон, толпами врагов падающих и появляющихся в самых неожиданных местах. Скажу честно, игра потрепала немного нервов, в некоторых местах запугивание у разработчиков получилось на славу.

На пути вам будут встречаться магазины с патронами, умениями, аптечками. В игре так же есть магазин, в котором вы можете сами сделать патроны и снаряжение (крафт). Конечно весь товар будет стоить вам денег, которые вы будете получать взламывая сейфы, находя тайники или собирая их с трупов ваших врагов. Для крафта, вам будет необходимо собирать различные запчасти в определённом количестве, которое будет указано в аппарате. Кстати, каждый аппарат можно взломать, что даст вам бонусы в этом аппарате, например снижение цены на товар.





Музыкальное сопровождение и саундтреки в BioShock подобраны замечательно, там где нужно добавить напряжения - музыка заставит вас понервничать. Озвучка персонажей в игре, как обычных мутантов, так и главных злодеев под стать их сумасшествию и внешнему виду.

Подведу итог. Действительно, это достойная своих наград игра, с жуткой атмосферой, сохраняющая напряжение до самого конца. Геймплей игры напичкан разнообразием и экшеном. Сюжет со своей интересной, философской идеей. Та игра, которую нельзя упускать из своего репертуара.

Пройдена за 6 дней.

Надеюсь я смог помочь решить вам, дорогой читатель, стоит ли играть в эту игру. Спасибо за прочтение данного отзыва, оставляйте свои комментарии и пожелания к этой записи, буду благодарен. Всегда рад новым друзьям. Желаю успеха в познании тайн, которые хранит в себе этот город и смелости в знакомстве с его обезумевшими и жаждущими власти обитателями!
Sweneld
Sweneld
Sweneld
Люблю игры жанра immersive sim. Это такие проекты как Deus Ex, System Shock, Dishonored, Prey. И BioShock стал очень хорошим преемником System Shock 2, сохранив механики, покрутив графику, и упростив управление для консолей, что сохранило жанр immersive sim до наших дней.

Вселенная, придуманная Кеном Левином, выделяется на фоне многих других игр. Где ещё можно увидеть подводный город в стиле арт-деко? Дух эпохи видится повсюду: в шикарных интерьерах города Восторга, в плакатах, в механизмах в стиле ретро-футуризма, в музыкальном сопровождении.

Геймплей игры очень схож с System Shock 2. Разве что игра стала больше походить на шутер. Но такие механики как взлом камер, замков и турелей и сверхпособности остались.

Стоит завести речь о тех самых сверхспособностях. Их по лору игры дают плазмиды, меняющие генную структуру человека. В них, наверное, и состоит одна из ключевых прелестей это замечательной игры. Каждый плазмид может помочь разнообразить геймплей. Можно использовать электричество, когда враги стоят в воде, огонь - если в мазуте. Можно даже не взламывать камеры миниигрой в духе "водопроводчика", а просто на время заставить работать на себя с помощью плазмида. Хотя вариант "расстрелять" тоже никто не запрещает. Также плазмидами можно превращать в друзей врагов, Больших Папочек (о них ещё поговорим), вызывать пчёл, бросаться вещами телекинезом, и т. д. И я ещё не сказал про тоники - плазмиды с пассивными способностями, дающие небольшое преимущество в разных аспектах. Делятся на 3 вида: боевые, физические и инженерные (=хакерские).




Чтобы получить новые ячейки (всего 6 для каждой ветки) для плазмидов и тоников, надо их покупать, как и сами тоники с плазмидами. "Валютой" для них является АДАМ, который можно добыть из Маленьких Сестричек, которых охраняют Большие Папочки - местные мини-боссы.

Тут стоит поговорить о врагах. Это так называемые сплайсеры - местные мутанты, чей разум замутнён АДАМом и готовы напасть на любого, у кого он есть. Делятся они по типу наносимого урона. Есть громилы с огромным сантехническим ключом, есть стрелки с Томми-ганами и дробовиками, есть "маги", бьющие героя теми же способностями, что и он сам, которые ещё и способны исчезать и появляться за спиной. Также можно упомянуть "пауков", которые преследуют героя с потолка и очень быстры. Есть также турели и камеры, которые способны расстрелять или вызвать тревогу, на которую сбегаются все враги. Но самый грозный противник - Большой Папочка. Их можно избегать, но они охраняют Маленьких Сестричек, содержащих АДАМ, необходимый для получения способностей. Битвы с Папочкой потребуют весь ваш арсенал и способности. Победив, у вас будет выбор: "вылечить" Сестричку или убить. Убив, герой получит больше АДАМа, но спасая всех, можно получить в дальнейшем дополнительные бонусы. От выбора зависит концовка, и тут всё просто: убил хоть одну - будет плохая, только спасал - хорошая.

Сюжет радует историей о герое, чьи воля и разум подчиняются "предателю" фразой "Будь любезен/Would you kindly", которая даёт нам приказ выполнять что-либо. То есть, тут иронично обыгрывается слепое исполнение заданий без возможности выбора или альтернативного пути. "Человек выбирает, раб повинуется". Предыстория города подаётся с помощью аудио дневников, что также было в System Shock 2 и является оптимальным вариантом подачи истории без лишней нагрузки и чтения в меню игры, без отвлечения от геймплея.

Арсенал радует. Тут есть и оружие ближнего боя - ключ (прямо как в System Shock 2), и дробовик, и пулемёт, и арбалет, и гранатомёт, и распылитель всякой гадости. И самое главное, каждое оружие (кроме ключа - он и так прекрасен) есть по три типа боеприпасов, обладающих своей функцией. Бронированными легче крушить камеры и турели, противопехотными можно наносить больше урона живым врагам. Гранатомёт может стрелять помимо гранат ещё и минами. Распылитель же может мочить напалмом, жидким азотом и электрогелем. Арбалет помимо снайперской функции может стрелять растяжками и взрывными болтами. В общем, оружие на любой вкус и цвет. Его также можно прокачивать. Только найти улучшалки не так уж легко, так как на картах они не обозначаются. Также есть камера, на которую можно снимать свои бои и получать бонусы в виде тоников или повышенного урона.

Немного слов про музыку. Оригинальный саундтрек поддерживает жуткую атмосферу изоляции и опасности. Лицензированный саундтрек поддерживает дух эпохи.

В общем и целом, могу смело заявить, что BioShock без преувеличения великая игра, которая смогла популиризовать immersive sim, сохранив его и сделав прибыльным. А ремастеры сделали графику чуть лучше и избавили от мыла.
LasloBrite
LasloBrite
LasloBrite
BioShock это игра сама по себе весьма не обычная, именно серия Infinite полна шокирующих сюрпризов. Вот и DLC продолжение замечательной игры, местами шокирует. В данном случае это первая глава. Совершенно новая история полюбившихся Букера и Элизабет. Теперь действие происходит не в небесном городе колмбия, а в городе Восторг. Да, да тот самый город из первых двух частей серии.
Что касаемо самой игры, отличный шутер от первого лица. Нам предоставляют новое оружие, новые плазмиды. Бои происходят менее людно.
Касательно локации: Сам восторг воссоздан с нуля на движке из игры Infinite. Лично мне очень понравилось, я как фанат серии был очень доволен. Узнать чем же закончится вся история позволит вторая часть сюжетного DLC.

А так же, думаю вам будет интересно:

BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 2
Baton333777
Baton333777
Baton333777
Что важно понять перед игрой в BioShock Infinite: Burial at Sea Episode 1? Первое - если вы не играли в BioShock и BioShock Infinite - эта ирга не для вас. Почему? Цепь событий сюжета переплетена с первой и следующей частью игры (BioShock и BioShock Infinite), данная игра выпущена как ответы на вопросы, которых не было в первых играх серии BioShock и BioShock Infinite. Игрок просто ничего не поймет. А BioShock и BioShock Infinite настолько захватывающий сюжет, что играть будет скучно и ничего не понятно, в том числе концовка игры. В том числе в игре достаточно сложная система ведения боевых действий - как только что-то начнете понимать она закончится. Вывод прост - если хотите получить удовольствие от игры нужно пройти BioShock и BioShock Infinite, тогда всё будет на своих местах.
ewJim
ewJim
Мой путь к Bioshoсk был долог... очень долог, как и у многих наверное взрослых людей.
Из-за нехватки времени и бытовых проблем, все реже и реже начинаешь играть и все чаще просто покупаешь игры по принципу "шоб было", только потому что хочется иметь такую хорошую игру.




Плюсов у игры действительно много: это и отличный сюжет и достойная графика (для своего времени, да и для сегодняшнего ничего так), Хорошая музыка и она действительно хороша. Страшных моментов в игре не много, но там, где страшно - страшно очень!

Есть у этой замечательно игры и недостаки. Например достаточно тяжелая механика сражений. Лично я постоянно путаюсь в руках между оружием и плазмидами. Притом, что и оружие и плазмиды можно выбирать покручивая колесом мышки и вести активный бой у меня лично не получалось. Постоянно жмешь не туда и вечно не тот плазмид, к тому же враги становятся все сложнее, а ресурсов вечно мало. Кто-то писал про запутанные уровни – есть такое... но мне кажется это проблема игр того времени.
Если смотреть в целом, то игрушка просто шикарна. Плюсов у нее намного больше чем минусов.
Подобные игры все реже встречаются в наше время.
К прохождению обязательна!
N-bear-N
N-bear-N
N-bear-N
В этой игре вы будите управлять главным персонажем по имени Джек. Джек оказывается единственным выжившим пассажиром авиалайнера, который падает посредине океана, рядом с тайным входом в Восторг. Ему ничего не остаётся, как подплыть к входу и спуститься в город. Когда он прибывает в неведомое место, с ним по рации связывается Атлас. Он предлагает помощь и становится единственной спасительной ниточкой в этом месте.




Город в котором он находится населён мутантами и призраками. Атлас рассказывает ему, что человек, создавший этот город, его имя Райан, почему-то решил его разрушить. Райан следит за каждым движением Джека через камеры, считая его секретным агентом и пытается его уничтожить, насылая на него мутантов, которые управляютя с помощью феромонов.

Суть в том что Джеку нужно выжить и выбраться из этого города. Это будет очень сложно. Так же в игре у вас будет много моментов где требуется ваше размышление и выбор того или иного действия.
Персонажи этой игры это: Джек, Эндрю Райан, Бриджит Тененбаум, Атлас, Фрэнк Фонтейн.
Джек- главный герой этой игры. Он единственный выживший потерпевший катастрофу рядом с тайным входом в восторг.
Эндрю Райан- основатель города.

Бриджит Тененбаум- немецкая учёная, генетик, открыла уникальные свойства АДАМ.
Атлас- житель этого города. Он первым связался с Джеком, когда тот прибыл в город.
Фрэнк Фонтейн –главный злодей игры.
В BioShock игрок может использовать модификации для улучшения способностей персонажа. В игре вы будете собирать оружие, аптечки, плазмиды, дающие ему сверхспособности. Иногда необходимо использовать скрытность также есть возможностьвзламывать различные замки или системы. Также можно модифицировать оружие в особых станциях усовершенствования оружия. Игрок может найти особые машины «Универсальный конвертер» при их помощи которой игрок может использовать различные детали или химикаты, чтобы создавать боеприпасы, ловушки, устройства для взлома.

В игре предоставлено 3 уровня сложности: легкий, средний и тяжелый.
Так же в игре есть 3 различные концовки.
Игра поистине очень интересная, с захватывающим сюжетом.
Возрастное ограничение 16+.
JArseni
JArseni
JArseni
Игра бесподобна, хоть и какого года. Сначала играл в третью часть - BioShock Infinite, от которой остался в большом восторге, по сей день считаю ее одной из лучших игр что я играл. Но сейчас не о ней.
Очень понравилась и решил пройти первые две части... Тогда я еще не знал что подсяду на эту серию игр. Понятное дело начал с первой части.



А начинается все с того, что бедный парень попадает в открытое море, до этого потерпев крушение на самолете. Но вот чудо! Рядом с ним оказывается маяк, благодаря которому он попадает в подводный город под названием "Восторг" (Rapture). Основателем города является Эндрю Райан.
Игра в стиле стимапанк/шутер своего рода просто офигенна. Графика, мелкие детали, а самое главное - вода, просто превзошли себя.
Город должен был быть раем для избранных людей, но увы, этого не случилось... все пошло к чертям из-за человеческой алчности. Были люди - стали мутанты... в прямом смысле этого слова. Вам предстоит разобраться со всеми ими, это будет непросто. В вашем арсенале имеется пистолет, автомат, дробовик, арбалет, гаечный ключ, гранатомет... А самое вкусное чем нас порадовали - плазмиды! Это в свою очередь супер-способности - электорошок, огонь, заморозка, рой пчел и многое другое. Вам это понравится.




Но "манна" не бесконечна, вам нужно будет попотеть чтобы ее заработать сражаясь с Большим Папочкой - а тип этот не из простых.




Каждый Папочка охраняет свою малышку, убив его вы можете решить судьбу девочки... убить ее и получить большую порцию "адама" на свои улучшения и покупки, или же спасти ее и получить небольшую порцию, но в итоге получить подарок. Выбор за вами, ведь именно от вас зависит концовка игры.
Так же озвучка игры... Музыка того времени, скрежет, звуки воды, орущих монстров где-то там...
По началу трудно было привыкнуть к управлению, но это не проблема. К монстрам тоже привыкаешь и к их внезапному появлению, мать их за ногу...




Всем советую.
Nomias1990
Nomias1990
Nomias1990
Шедевральная игра, о которой было бы просто кощунственно не написать. И хвалебные отзывы она заслужила по делу. Стильный, с увлекательным сюжетом, красивой музыкой и локациями. Да, не игра, а сказка просто .
Начинается с ролика, где главный герой ( Джек ) летит на самолёте, который терпит крушение посреди океана. Вынырнув, он замечает недалеко от себя маяк. Приплыв туда, он находит батисферу, в которой опускается на дно океана. И там перед ним предстаёт во всём своём великолепии подводный город Восторг ( в оригинале Rapture ). Ну и тут начинаются приключения нашего героя. Смысла рассказывать о сюжете не вижу, иначе какой интерес потом играть, тем более он тут ох как лихо закручен ! Маленькие сестрички, большие папочки, злые мутанты, плазмиды - всё это будет ждать вас там. Так что если кто ещё не играл в этот шедевр - настоятельно рекомендую, не пожалеете !
Белое пламя
Белое пламя
Белое пламя
Привет случайный читатель! Я вспомнил о довольно интересной серии и пока свежи воспоминания решил поделится ими.

Эта игра вышла в 2007 году. Да как много хороших игр тогда вышло. Не удивительно что все хотят вернуть это время. Да-да я так пошутил.) Жанром данного шедевра является шутер от первого лица или иначе говоря стрелялка. Чем же игра выделяется? Вот щас всё по полочкам и разлажу.




Атмосфера и геймплей
Стимпанк умирающий подводный город. Богатые апартаменты по которой передвигаются обезображенные и обезумевшие жители. Но не все из них безумны, есть и несколько относительно вменяемых. Патронов выпадает не так уж и много. Можно их конечно покупать в торговых автоматах, но продаются они очень ограниченно. Так что приходится экономить используя стэлс, разводной ключ и иногда сверх способности (адам). И вот вы по руинам подводного города с нехваткой патронах пробираетесь к своей цели.

Сюжет
Не точно бы запутан, хоть в нем и есть не ожидаемый поворот сюжета. Плюс у игрока есть какой не какой выбор. Но он касается только маленьких сестричек. Кто такие эти сестрички? Это те кто собирают «адом» с трупов погибших людей. Которые в свою очередь погибли из-за безумия вызванным адомом. Звучит захватывающе правда? Естественно безумцы хотели бы нападать на маленьких сестричек и периодически пытаются. Правда есть одно очень весомое «НО», Большой папочка. Большой, бронированный, вооружённый буром и тяжёлым ружьем. А игроку что бы стать сильнее нужен «адам». Понимаете к чему я веду? Нужно победить большого папочку чтобы добраться до сестрички. И вот тут и появляется не линейность которая влияет на концовку. Игрок можешь получить много Адома, но это убьёт сестричку или же спасти сестричку но получить меньше. И тут уже всё зависит от игрока. Плюс город является воплощением идей полностью свободного рынка и к чему может привести такая свобода. Также поднимаются вопросы свободы воли и желания власти.

Ну теперь можно поговорить о том что меня бесило всю игру.

Карта и некоторые уровни
Карта здесь ну очень не понятная и чтобы понять куда тебе надо порой не просто. Плюс на некоторых особенно запутанных локациях она как будто вводит тебя в заблуждение. Я до сих пор помню как битый час пытался найти нужный проход.

В итоге у нас есть отличная игра со своими особенностями подобной которой очень мало. Рекомендую к прохождению.
kostya6431
kostya6431
kostya6431
В далеком 2007 на свет появилась первая часть серии игр BioShock. Разработчики игры выжали из популярного на тот момент времени движка Unreal Engine все соки и визуальная часть игры получилась просто потрясающей! Особого внимания заслуживает визуализация воды. В игру будет приятно играть даже в наше время. Я лично прошел игру около месяца назад и получил незабываемое удовольствие от прохождения.




Отметив графическую составляющую, хочется так же выделить сюжет игры. Главный герой, выживший после крушения самолета, оказывается в подводном городке под названиемВосторг и руководствуясь подсказками от некой персоны по имени Атлас бороздит подводные просторы. Первые минуты игра казалась мне скучноватой. Сюжет был совсем непонятен, но ближе к концу игры многое прояснилось, не буду раскрывать подробностей - это нужно ощутить самому по ходу прохождения. К тому же существует несколько концовок игры. В целом сюжет получился полон неожиданных поворотов и захватывающих моментов.

Геймплей нельзя назвать разнообразным, но и однообразным назвать язык не повернется. Боевую систему украшает наличие плазмидов - генных модицификаций, дающих герою сверхспособности. Походу игры вы будете находить все новые и новые плазмиды. Они покупаются за АДАМ, который вы будете получать спасая или опустошая маленьких сестричек. Советую спасать их, это положительно скажется на концовке игры. Я очень пожалел, что опустошил пару сестричек в начале игры и в итоге наблюдал худшую из возможных концовок.

Оружия в игре довольно много, но оно также появляется походу игры. В конце у вас в арсенале уже будет около 8 видов различного оружия: от револьвера до гранатомета и арбалета. Убивать мутантов становится сплошным удовольствием. Комбинации из плазмидов и оружия делают каждую схватку красочной и зрелищной. Ни в какой другой игре вы такого не увидите.

Звуковое сопровождение также заслуживает особой похвалы. Хиты первой половины 20 века создают незабываемую атмосферу в игре.

Плюсы игры:
- Интересная сюжетная линия с тремя концовками
- Зрелищные и разнообразные стычки с врагами
- Отличный саундтрек
- Превосходная, даже на сегодняшний день, графика

Минусы игры:
- Начало игры весьма скучное

Итог: 9/10. Пожалуй, лучшая игра 2007 года. Обязательно ознакомьтесь!
Zoolk
Zoolk
Zoolk
Недавно мне попался на глаза в магазине ТЦ "Русь" - в г. Тольятти этот диск. Первоначально данная игра не вызвала у меня интереса, но я решил ее купить. Я не прогадал. Нигде я еще не встречал более закрученного сюжета чем здесь. Общий вид подводного города заставляет вспомнить произведения Говарда Лафкрафта. Большой выбор оружия не оставит равнодушным ни одного любителя шутера. Продуманное развитие персонажа займет немалое время. Всякий выбор в игре формирует то настоящее, которые вы и только вы создали в этом мире. Тайны, заговоры, нелинейность истории заставляет забыть про время. Пройдя эту игру, я еще долго про нее вспоминал. Спасибо тем, кто ее сделал.
Renisentix
Renisentix
Ты держишь в руках свой Томпсон, из граммофона слышна музыка, за стеной-окном проплывают какие-то рыбки, светятся неоновые вывески. Глядишь на эту красоту возле барной стойки после ожесточённой перестрелки, затем на свежие уродливые трупы мутантов, бывших некогда людьми, и перед тобой встаёт картина живого Восторга. До того, как люди сошли с ума. Они приходили в этот бар после прогулки в Саду Собирателей воскресным вечером. У многих были свои семьи, свои проблемы, свои радости, свои надежды на то, что тут они заживут новой счастливой жизнью. И тебе слышатся их разговоры, стук бокалов о столики, чей-то смех. Вон тот мужичок подмигивает одиноко сидящей даме в белой шляпке, а та, в свою очередь, слегка улыбаясь, отводит взгляд. Но почему-то кажется, что ей грустно. Перед ней проплывает скат с белым брюшком буквально в паре метров. Взгляд становится не сфокусированным и печальным. Уже жалеет, что не осталась на поверхности. Этот маленький мир вокруг потихоньку начинает сходить с ума, она это чувствует. Хотела бы уплыть назад, но ведь бумаги подписаны... От неожиданности дама вздрагивает, какой-то странный тип с красным от возбуждения лицом что-то кричит про деньги. Завязывается потасовка, треск молнии. Подозревая, что добром это не кончится, девушка встаёт из-за стола с намерением выйти из бара, но огненный шар, вылетевший из руки зачинщика драки, не даёт ей этого сделать.




И вот ты снова в безлюдном баре, всё с тем же Томпсоном в руках, посреди трупов. Подходишь к тому столику, рядом лежит труп девушки, белая шляпка валяется неподалёку. В паре метров за окном проплывает скат с белым брюшком, вдалеке светятся неоновые вывески, а по щеке стекает скупая мужская слеза. После собираешься с силами, и идёшь дальше. Тебе хочется убить Эндрю Райана, ведь он виноват во всём этом... Ведь он виноват во всём этом?

Перво-наперво скажу, что лучше всего играть в Bioshock на высоком уровне сложности. Игра сильно преображается: вынуждает намного чаще использовать плазмиды, взламывать турели, камеры и всё остальное, тактично подходить к любым схваткам, доджить урон, экономить боеприпасы, использовать всё доступное оружие и т. д. На лёгком же уровне Bioshock - не Bioshock, ну совсем не то, совершенно другой экспириенс.

Сюжет

В данном пункте хотелось бы отметить, что история интересная, имеется несколько НЕОЖИДАННЫХ (ну или просто неожиданных) твистов, которые приятно удивляют. Да, подача в Infinite намного круче, буквально на другом уровне, но и между выходами этих частей временной отрезок довольно большой (6 лет). Собирая разбросанные по локациям аудиозаписи, можно лучше вникнуть в происходящее, узнать больше о персонажах и о мире Восторга. Как этот город пришёл в упадок, что послужило началом его деградации. Всю игру ненавязчиво внушают мысль, что построить утопию, завязанную на всеобщей свободе, невозможно, что нет ничего чёрного и белого, полнейшая свобода тоже может навредить, а некоторые вещи, придуманные злобным правительством, не так уж и плохи, и даже необходимы.

Вспоминается цитата одного замечательного английского драматурга:

"Ничто не является хорошим или плохим - все зависит от того, как мы смотрим на вещи."

Геймплей

Геймплей из себя представляет перестрелку с противниками, используя плазмиды. Также можно взламывать торговые автоматы для снижения стоимости товаров, турели, камеры слежения, сейфы, в которых лежат всякие вкусности, аппараты для восстановления жизней, при взломе которых понижается стоимость лечения, и если подбежит подлечиться какой-то мутант, то его ударит током. Плазмиды прокачиваются в специальных автоматах, покупаются в тех же автоматах или подбираются на уровнях. Также есть система перков, которые вы можете взять себе в ограниченный активный набор и прокачивать. То есть стиль игры составляете себе сами. Хотите бегать и стрелять, а пользоваться плазмидами не любите? Пожалуйста! Хотите стать хакером и убивать противников с помощью автоматизированных турелей? Не вопрос!

Стоит отметить, что во второй части всё это реализовано намного лучше, и места для активных перков стало больше. Плазмидами же вы можете поджигать врагов, замораживать, пропускать через них электрический ток, заставлять драться между собой, создавать свой клон для отвлечения и прочее. Опять же, подбираете под свой стиль игры.

Атмосфера

Она непередаваема. Это музыка 50-х, это нуар, это сошедшие с ума жители. Это подводный, мать его, город! Это Восторг!

Итог

Замечательный атмосферный шутер со слегка устаревшей стрельбой, интересным сюжетом и классной музыкой. Чувствуется, что разработчики с любовью отнеслись к своему детищу. В Биошоке есть... Душа.

После прохождения заставляет задуматься о разных скучных философских штуковинах и запустить поскорее вторую часть.
Fellah
Fellah
Fellah
Первый BioShock на сегодняшний момент является классикой шутеров и навсегда останется игрой, к которой время от времени захочется вернуться для того, чтобы без остатка погрузиться в удивительный, стильный, пугающий и манящий мир. Не смотря на то, что игра вышла 7 лет назад, но смотрится она потрясающе до сих пор.

Наш герой, Джек, терпит авиакрушение и оказывается неподалёку таинственного маяка. Попадая внутрь он переносится в таинственный и загадочный подводный город, который живёт по своим законам. Жители этого города открыли вещество АДАМ, который полностью изменил их сущность и наделил сверхспособностями. Теперь ему также как и всем необходимо будем выжить в таинственном городе.








В первую очередь, чем привлекает игра, так это своей неповторимой стилистикой. Ретро стиль здесь везде: от мебели и плакатов до музыки. Настроение 60-х неуловимо передаётся от игры и заставляет поверить в некую связь времён.

Ещё одну немаловажную роль играет сюжет, который наполнен смыслом и заставит не раз задуматься о вопросах: построения общества, наркомании, тоталитаризме и воплощении утопических красивых идей в жизнь.





Внимание к мелочам просто поражает, город представляет собой единый организм и проработан до мельчайших подробностей. Интерьеры меняются и поражают своим шиком, горящие вывески, здания и многое-многое другое заставляет поверить в существование города.

Музыка в BioShock просто шикарна, прекрасные композиции аля 60-е, феерично вписываются в декорации и усиливают и без того превосходную атмосферу.

Ну и раз это всё-таки шутер, то нельзя не упомянуть о самом процессе игры. Не смотря на колоритное окружение, где можно часами блуждать основным занятием будет всё же уничтожение врагов. Для этого у вас будет постоянно увеличивающийся аосенал оружия и способносте, которые возможны с применением АДАМа. Перестрелки проходят очень бодро, а разнообразие врагов не даст заскучать.





BioShock - это великолепный шутер, который стал уже настоящей классикой жанра и полюбился многим геймером. Я обожаю эту игру и при возможности возвращаюсь в этот пугающий, но такой стильный мир. Поэтому кто пропустил эту прекрасную игру - рекомендую ознакомиться.
SweetChinMusic
SweetChinMusic
SweetChinMusic
Я прошла Биошок в 2018-ом. Именно с нее началось мое решение начать проходить игры до 2012-го года(до игр, вышедших в этот период, моему компьютеру хватает производительности). Именно после нее это решение я посчитала чертовски правильным.

"Было вовсе не невозможно построить «Восторг» на дне моря. Что действительно было невозможно, так это построить его где-то еще".

Сюжет: главный герой, имеющий имя Джек, о котором на начало игры мы знаем крайне мало, терпит крушение на авиалайнере, упав в океан. К счастью, рядом оказался маяк. Земли, к которой он призывал корабли, почему-то не было, наверное, он был построен для каких-то иных целей... И это так. В маяке Джек обнаруживает батисферу - маленькую подводную лодку с фиксированным курсом направления.



Делать нечего - он садится в нее и плывет в направлении, известном только этой самой батисфере... И приплывает... В "Восторг"!

С этого момента мы и начнем говорить о моих приязнях касательно этой игры.

Этот город - не очередное дизайнерское решение. Этот город не расположен на дне океана просто потому, что это классно или геймплейно обосновывает закрытость мира. Геймдизайнер Биошока Кен Левин (Да восславится его имя в веках) Показал целую историю от начала становления города до его разрушения. У Восторга есть значимые персонажи, есть основатели. Есть своя политика - темная и не очень. У Восторга есть идея, есть движение - сначала вверх, потом вниз. Играя в эту игру, ты постигаешь это самое движение. Это не просто локация: по ходу сюжета у тебя все время возникает ощущение жизни города... угасающей жизни, но пока жив создатель и единственный держатель идеи этого города - Эндрю Райан - город еще старается выжить.

Второе, это в общем-то сам Райан. Буквально любая его фраза здесь может стать цитатой. Именно благодаря нему можно сказать, что у истории Биошока есть сильнейшая мораль. Насколько я знаю, главная идея Эндрю Райана во многом карикатурно была взята с идеи писательницы Эйн Рэд, изложенной в ее "Атлант расправил плечи", но в отличии от ее (кажется) общины, где все умные мира сего заставили-таки общество прислушаться к себе, Биошок показывает, что такая идея обречена на провал, и подчеркивание вседозволенности на правах собственной талантливости ведет только к провалу. Мы не будем с вами смотреть за тем, правильно рассуждает Эйн Рэд или же Эндрю Райан - это полемика, и она не нужна в игре. Мы будем смотреть лишь за тем, как последовательно, логично и красиво выражается в Биошоке этот посыл, и этого у него, конечно же, не отнять...

Третье - это Большие Папочки и Маленькие Сестрички. Я не буду рассказывать их историю в мире Биошок, хотя таковая есть и довольно глубока, но вот сама концепция девочки в накрахмаленном платьице, идущей под руку с изображенным на обложке игры урчащим гигантом с буром вместо руки кажется мне очень оригинальной и двойственной в то же время.

Четвертое - это мутанты - Сплайсеры. Это жители Восторга, чрезмерно употреблявшие АДАМ - местный наркотик с негативными последствиями. Эти враги мне показались очень... я даже не знаю, как это сказать. Они неприятны, однако смотря на них, ты вроде и понимаешь, что с ними стало... и в этом и прелесть. Они уродливы, носят порвавшуюся одежду 60-ых годов. Большинство из них носит новогодние(хотя с момента нового года прошло, кажется, месяцев шесть) маски, кажется избегая той внешности, с которой им поневоле теперь приходится жить, и даже в боевой обстановке они выбрасывают какие-нибудь странные эмоциональные фразы, являющиеся словно обрывками их воспоминаний о той нормальной жизни.

В остальном это такой же шутер, но и тут есть несколько геймплейных довольств: первое - это плазмиды. Помимо стрельбы, вы можете замораживать врагов, насылать на
них стаю пчел(в этой части еще, кажется, пчел). Много оружия, некоторое из которых имеет разный тип боеприпасов и поддается улучшению. Много врагов, некоторые из которых также готовы пустить против вас плазмиды!
kardanov79
kardanov79
BioShock Remastered
kardanov79
Игровая индустрия неохотно выбирается из пеленок - серьезные темы все еще редкость среди современных игр.
Кен Левин со своей командой решил изменить текущий ход вещей, создав умное и невероятно продуманное приключение. Bioshock - номинально шутер от первого лица. Но мир, в котором построена игра, события которые окружают главного героя и философские мысли, проскальзывающие по ходу повествования говорят - все не так просто.



Выжив в авиакатастрофе главный герой - Джек, попадает в Rapture -подводный город. Город построенный миллионером Эндрю Райаном для идеальных людей, людей творчества, которые в глубине океана не будут стеснены нормами морали и будут творить великое.
Но как и любая великая затея она рушится о мелочи, человеческую зависть и в данном случае Адам. Адам - вещество, добываемое из глубоководных моллюсков и позволяющая человеку за короткий срок овладеть новыми способностями. Обратная сторона злоупотребления Адамом - безумие.
Именно безумием встречает нас роскошный Rapture (или Восторг в русской локализации). Роскошные отели, кожаная мебель, джаз, похрустывающий из патефонов. А во всем этом великолепии творят свои бесчинства обезумевшие жители Rapture, не отличающие прошлого от настоящего и фантазий от реальности.
В игре постоянно проскальзывают отголоски то Оруэлла с его знаменитым 1984, то Хаксли, но главным ориентиром была книга Эйн Ранд - Атлант Расправил Плечи. Более чем солидные ориентиры для сюжета.
Геймплей же состоит из исследования Rapture и сражений с безумцами. Кроме разнообразного огнестрельного оружия вам на помощь придут плазмиды - производная Адама. Вы словно супергерой начнете метать молнии и подкидывать противников в воздух.
Где же взять Адам? Кроме безумцев Rature населяют странные парочки - Большие папаши и Маленькие сестрички. Пока вторые добывают Адам из тел первые их охраняют. Одетые в огромные водолазные костюмы Большие папочки представляют большую опасность и победить их непросто.
Кроме этого вас ждут автоматические охранные системы, аудиодневники и неожиданные повороты сюжета.
Игра шедевр. Рекомендую!
ShadowMeat
ShadowMeat
Я помню, как это было. Выход демо-версии и её мгновенное прохождение, потом повторный забег вместе с одним другом, а потом и с другим. Отсчёт последних дней до даты релиза, вместе с выходом - осада магазина, отвоёванная копия и полное погружение в чарующий компьютерный мир. До сих пор всё это вспоминаю с теплотой и чуть ли не слезами на глазах. Ностальгия, она такая.

Можно сколько угодно обвинять "Bioshock" и Кена Левина в отсутствии оригинальности, делая пространные намёки на "System Shock". Но мне, как сравнительно недавнему апологету компьютерных развлечений, на это глубоко плевать. Эта игра является одним из лучших шутеров второй половина нулевых. Редкий продукт игроиндустрии мог предложить столь проработанную вселенную и геймплей со сходной аддиктивностью.




К сюжету действительно можно при желании придраться: подаётся он, в основной своей массе, урывками, обрушивая большие смысловые порции только в начале и ближе к концу. Однако на это практически не обращаешь никакого внимания. Виной тому - винтажная стилистика 1960-х, навсегда сохранившаяся в филиале рая - Восторге. Музыка, костюмы и декорации оставляют незабываемое впечатлание, которое не испарилось, лично у меня, до сей поры.

Но не стилем единым был силён Bioshock. Механика экшена от первого лица, которой весьма удачно привили RPG-элементы, не может оставить равнодушным. К тому же предоставление игроку не только обширного арсенала, укомплектованного различными видами патронов, а также особое генетическое оружие - так называемые плазмиды, использовать которые было сплошным удовольствием (одновременно весело и эффективно), напрочь отбивало желание отлипать от экрана. Вкалываешь порцию адама (некая энергия для наших плазмидов) и выпускаешь рой пчёл в сторону неприятелей, переключаешься на заморозку и превращаешь оставшихся супостатов в ледяные скульптуры (хоть сейчас отправляй в любой из ледяных городков страны), а потом берёшь в руки автомат Томпсона и делаешь много-много маленьких кусочков льда для дорогого алкоголя. Бесценно!

Мужду прочим, игра и сейчас не потеряла былой актуальности. Да, этот год подарил нам уже третью часть в серии, а также первое сюжетное DLС (лишь 2014 расщедрится на второй эпизод). Почему бы не уделить внимание творению Левина, если Вы ещё не знакомы с первым погружением на океанские глубины? Что идёт за "Садом сладострастия"? Когда "Музыкальный ад" вступает в свои права? Рискнув отправиться в его пленящий, и оттого не менее жуткий мир, Вы это узнаете.
garry84
garry84
Хочу посоветовать вам пройти замечательную игру "Bioshock". Моё мнение при прохождении игры такое-основной упор сделан на сюжет.
Сюжет очень потрясающий, очень много захватывающих моментов во время игры, а насчет развязки в конце игры у меня даже и мыслей таких не было.
Игра также радует своей графикой(для 2007 года она просто потрясающая!)
Звук в игре тоже на высоте-для создания такой атмосферы как в Биошоке играет музыка из пятидесятых годов прошлого века, к каждой локации подобраны саундтреки, который звучат завораживающе.
Всем советую попробывать проникнуться в атмосферу этой гениальной игры. Удачных вам игр ребят!
Aram0506
Aram0506
Aram0506
Это просто отличная игра. Его оружие в порядке, возможности впечатляют, его графика хороша, и в нем есть старые добрые элементы классического шутера, которых не хватает многим играм FPS в наши дни. Хотя в какой-то момент игра теряет свою пугающую привлекательность, в нее по-прежнему очень интересно играть и исследовать. В этой игре также есть одни из самых умных врагов, которых я видел в игре, потому что, например, когда они горят, они знают, что нужно искать ближайший пруд с водой, и когда они знают, что почти умирают в бою, они бегут, чтобы пойти и получить немного воды. здоровье. У них просто есть реалистичный здравый смысл. Мой вердикт таков, что это отличный FPS и всегда будет отличным
JArseni
JArseni
JArseni
Как вы уже поняли, эта первая часть (DLC) из серии игр BioShock. Конечно имеется и дополнение ко второй части, но суть не о ней, а о Burial at Sea.
Людям которые не играли во всю серию Bio Shock будет немного не интересно, да и непонятно что происходит. Почему под водой? Откуда все это?
После того, как мы прошли Bio Shock Infinite осталось много вопросов на которые нам нужны были ответы, да и не хотелось просто так взять и забыть об этой игре. Я ждал продолжения, хоть что-то... И тут на тебе, выходит DLC к игре... счастья было море.

В тот момент, когда в кабинет входит девушка, вы понимаете "это она, моя любимая Элизабет". И тут вас больше нет... ваше внимание приковано к монитору, ведь мы этого ждали!
Как мы помним, дело было в небесах. А вот сейчас просим милости на дно... под водой тоже жить хорошо - с Колумбии в Восторг. В тот самый Восторг с "адамом", Большими Папочками и прочим безумием.




В первой части нам дают возможность ознакомится с городом, таким каким его задумывали изначально. Все красиво, везде яркие огни, люди довольны всем, нет ни разрухи ни хаоса... все идет своим чередом, все развивается. Люди живут спокойной жизнью, развлекаются в барах и казино, делают покупки. Чем не райская жизнь?
Вторая часть этого дополнения в отличии от первой, наполнена убийствами, беготней и поисками - в зависимости от задания конечно же.




Так как мы в Восторге, то мы можем встретить те самые автоматы в которых можно купить боеприпасы, аптечки и еву. После того, как Элизабет продемонстрировала нам свою способность делать разрывы, у нас появляется возможность воспользоваться этим. Таким образом мы получаем доступ к воину-самураю, аптечкам, оружию и прочему.




Так же можно усовершенствовать свои способности, которые кстати небыли изменены. Оружие и плазмиды те же самые что были в серии Bio Shock с первой части и по последнюю.
В нашем арсенале имеется револьвер, автомат, карабин и несколько плазмидов. Боеприпасов в первое время не хватает, но если использовать экономично, то должно хватить.
Имеется возможность передвижения как пешком, так и на пневмо-линии - это как аэротрасса в Колумбии, если кто помнит.
Кто не играл в первые 2 части и не знаком с Большим Папочкой - не расстраивайтесь. У всех есть возможность с ним познакомится, так как вам нужно будет убить его.

Желаю всем приятной игры и удачи!
psychodel
psychodel
psychodel
Прошло достаточно времени с тех пор, как я прошла BioShock Infinite. Я очень долго не решалась приступить к дополнению BioShock Infinite: Burial at Sea, боясь разочарования, так как оригинальная сюжетная линия вызвала у меня дичайший восторг!

Все же я набралась смелости и... Не разочаровалась. Конечно, от первого эпизода я ожидала длительности побольше, но в этом, пожалуй, вся интрига.


С чего же начать? К частному детективу Девитту Букеру в офис зашла милая барышня по имени Элизабет (которую мы, к слову, помним с основной сюжетной линии) и предложила работёнку - найти девочку, которую Букер уже считает мертвой - Салли. Тем не менее Элизабет считает девочку пропавшей и уговариевает детектива взяться за работу.





В процессе игры нас ожидают привычные с основной сюжетной линии баталии, новая способность, возможность открывать двери с кодовыми замками (тут нам уже понадобится смекалка и внимательность - дам небольшую подсказку: коды замков можно получить из аудиозаписей, которые можно найти, если быть достаточно наблюдательным), занимательные приключения, да и концовка эпизода с такой же таинственностью, как в основной линии.









Сюжет:

Сюжет претензий не вызывает. Играть интересно (я редко заседаю и прохожу все сразу, но тут уже другой случай - затянуло просто на ура).

Графика:

Графика так же красива, как в основной части, при этом не капризная, то бишь высокой производительности не требует.

Геймплей:

Нас ожидает дополнительная способность "Дед Мороз", ну и парочка уже нам знакомых, как "Шок жокей", "Поцелуй Дьявола", "Гипнотизер". Так же под конец у игрока будет возможность получить оружие "Микроволновка", весьма занимательное. Это не спойлер, если что.

Звук:

Такой же приятный, как раньше. Приятная музыка, волнующая в моменты баталий, завораживающая в моменты драматические.

В общем, очень советую!

Приятной игры!
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.