0 руб.
Оформить заказ- Издатель: SEGA
- Наличие: Есть в наличии
Ищешь где купить лицензионный ключ Alien: Isolation? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию alien: isolation для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.
Приготовьте ваши поджилки перед предстоящим, охватывающим сознание, космическим ужасом, который непременно погрузит вас в атмосферу мрака и отчаяния. Новое детище игровой индустрии приносит свой вклад, окуная игроков в продолжение известного приключения. Купить ключ Alien: Isolation – значит перенестись на 15 лет вперёд после событий, произошедших в кинематографической картине «Чужой» Ридли Скотта. А в новом сюжете вы узнаете о существовании дочери Элен Рипли по имени Аманда, решившая разобраться с тайной исчезновения своей матери раз и навсегда! Разумеется, выступать вы будете в лице этой же главной героини, отправляясь в страшную, но динамичную авантюру с целью лицом к лицу познакомиться с отчаянными личностями и повидать ужасы, заставляющие страдать космические просторы. Киньте вызов, решитесь купить Alien: Isolation и преступить через чувство страха, отправившись в самые опасные места, ради истины! Приключение от лица той, кто никогда не имела специальной подготовки и качеств.
Найдите истину в просторах космоса!
После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.
Игра основана по первым двум фильмам вселенной "Чужой".
Кардинально нового, если вы смотрели фильмы, вы не увидите, но все же есть на что посмотреть, графикой разработчики не обидели. Звуковое сопровождение просто нечто. Каждый шорох, шаг, любое взаимодействие с объектами, заставляет вас начать дергаться на стуле, хоть Чужой не услышал. Для продвижения по сюжету, нам предоставляют, не так чтобы скудный набор вещей, как пушки, так и гаджеты. Игра затягивает вас нещадно, нагнетающая музыка, локации, задачи, которые не так порой легко решить, из-за этих самых многоуровневых локаций. И дойдя до точки сохранения, вас отпускает тревога, мол все, можно перевести дух, но желания выключить игру и отдохнуть нет, настолько она поглощает вас в себя. Как вы думаете, хватит ли у вас сил и нервов дать отпор ползучим тварям?
Добрый вечер, хочу рассказать подробней об игре. Она мне нравиться, по графическому образу реальности. Я считаю, что создать эту игру не просто для дизайнеров, поскольку робота не простая, и требует много внимания и времени. Скажу, что молодцы, что создали эту игру, не плохо придумано отличная робота. Я в нее играю не так долго, скажем от силы
месяц, но уже успел пройти игру на 75%. Игра не просто боевик, но и логика присутствует. Настолько сложная игра, приходиться часто в ней импровизировать, все эти сложности с терминалами, с картой движения
на корабле, в шахтах, в вентиляционных клапанов. Так же вечный поиск батареек, и фальшфейера. Да ну корабль конечно огромный, тут ни чего не скажешь, в нем столько разных отсеков, просто лабиринт. Ну тем не менее она мне по душе, люблю трудности так же побывать в жутком нудном месте. Игра совсем не по сюжету фильма, как вы помните в первой части Aliens, команде торгового корабля было приказано отправиться на не известную планету, совсем в другой галактике. В задании было сказано о том, что на планете был послан сигнал, и задание команды заключалось в том, что бы проверить сигнал. И вот команда отправляется, на посланный маяк сигнала, и тут происходит нечто ужасное, один из членов экипажа терпит не удачу. По окончанию проверки сигнала, команда корабля реабилитирует неудачника, одного из членов экипажа на борт корабля. И вот начинается все самое интересное, потерпевший принес с собой ужасного паразита под названием Ksenamorf. Конечно паразит развивался в теле неудачника, по истечению времени он вырвался на свободу. Ну речь совсем не о фильме, а о том как они немного испортили сюжет фильма. В начале игры все так и было, чужой из тела рвется на свободу, бегает по борту корабля. Потом он вырастает и всех убивает. В конце одна выжившая подрывает корабль, и на спасательной шлюпке, отправляется в космос в месте с чужим. Там она избавляется от него, и попадает на другое судно где тоже имеется чужой-как это понимать?, что за брет. И героиня игры все время, от него прячется. О да конечно сюжет оригинален, лучшего не могли придумать? Так вот сколько не брожу, куда не наступлю-везде чужой. От него не спрятаться не скрыться, просто можно очуметь. Скажем осталось сделать пару шагов до лифта, и вроде по радару ни кого нету, так нет рядом с лифтом, есть вентиляционный канал. И вот он там, представьте выпрыгивает. Вот, что мне не нравится больше всего, что героиня игры, совсем не капли не похожа на актрису Sigurny Uiver. Не у желе так сложно было ее создать? А так игрой я доволен. Спасибо за внимание.
Alien: Isolation - одна из новых игр, но из старой темы. Думаю многие уже успели оценить предшественников Alien vs Predator как 2010 года, так и старых версий.
В общем по первых скажу игра на мой взгляд непонятное недоумение, если в прошлых частях это был шутер, то сейчас это сервайвл хоррор. Что само по себе странно, ведь я ожидал качественного шутера, видимо разработка 2010 которая я считаю не увенчалась успехом, решили создать что то типа аля сайлент хилл, в образе чужих. Или как я люблю еще говорить кошки мышки с чужими, где ваша роль, увы не кошки.
Весит игрушка не мало "место на жестком диске: 23,3 гб" можно увидеть в интернете и это не предел. Качать придется много, да еще и системные требования зашкаливают. Так что поиграть сразу в игрушку на слабеньких системниках не получится или будут сопровождаться лагами.
Скачал я игру через торрент в ВК. Качать пришлось 4 дня... установка обошлась мне в пол дня, так как комп у меня далеко не сильный.
Что меня не порадовало в игре, что все предельно четко, в том плане. Что любое помещение нужно, нету каких то тупиков, или возможность просто полазить. Это меня огорчило.
Честно говоря я и ожидал что она будет страшная, но больше по хоррор играм я ожидаю всяки резких звуков, скриммеров и т. д. Но в данной игре не нужны никакие страшные звуки и скриммеры, потому что игра страшная сама по себе. Она бугает не столько чужим от которого потом по ногам потечет :), сколько атмосфера. Игра реально пугает своими мрачными и темными коридорами и помещениями на заброшеном корабле "Севастополь". Своими мрачными звуками: скрипы, крики, шаги и т. д. И собственно самим чужим. Когда он за тобой гонется ты настолько напрягаешься и боишся, что он тебя догонит, что ты ощущуешь будто ты в самой игре.
По мимо чужого, будут пугать еще и другие враги: те же люди с оружием, которые увидев тебя сразу начнут палить и ты не знаешь куда убежать и куда спрятаться. И андроиды "Сигсон", которые буду пугать тебя не хуже чужого, да и убить из будет не просто.
Еще один плюс, то что вам так же дадут возможность пострелять. Не так как в стандартных хоррор играх бегать тупо с фонариком, а вам дадут нормальное огнестрельное оружие, которое вам к стати не обязательно будет использовать.
Стелс в игре тоже есть и он на высоте. Можете спрятаться куда-нибудь и вас не найдут.
Графика в игре шикарная. Поставив средние или низкие настройки, то игра не будет мыльной как в некоторых играх, а все ровно, хорошей. По мимо этого игра хорошо оптимизирована, тоже в отличии от других современных игр. Может пойти даже на довольно слабеньких компьюютерах или ноутбуках, но все же я рекомендую ознакомится с системными требованиями!
Из этого всего я однозначно ставлю игре 10 из 10 или 5 из 5. Не меньше! Игра достойна внимания!
P.S. Так же есть DLC
Только вот на днях приобрел сие творение рук людских и пока что очень доволен!
Сразу, даже не приступив к игре, начина с заставки идет планомерное погружение в сюжет, в вселенную где страх сковывает душу перед чужим не знающим пощады к слабым людишкам.
Вспоминается фильм, который был просмотрел ночью, с выключенным светомго много-много лет назад но оставивший яркие эмоции помнящиеся по сей день.
Но да ладно, к игре.
Начало интересное и интригующее, доця ищет маму и этой самой доце дают шанс узнать куда она запропастилась. Ну и с надеждой в душе отправилась она на эту самою злополучную станцию, хозяйничает на которой злобный дядька-ксеноморф.
Завязка понравилась, интригующе. Да и все прочитанное про игру до ее покупки примерно складывает интересною картинку. К сожалению сидеть долгими часами пока нет возможности, вот на выходных займусь но то что увидел... Ух! Атмосферность просто класс! Уровни хоть и линейны, пока что, вроде как обещалось, что по станции будем бродить и прятаться кругами, но пока коридорность. Впрочем все та же атмосфера не дает думать об этом пока что. Все жду подвоха, с мыслями ну когда же выпрыгнет эта тварюка и сделаем мне ручкой.
Начал сразу на высоком уровне сложности, так как играть в этом как-то иначе смысла не вижу.
В общем игра очень затягивает, отлично погружает в происходящее. Обязательно пройду ее до конца. И о покупке пока не жалею...
Любителям страшилок - СОВЕТУЮ!
Я купил эту игру, думал очередной шлак, но это оказалось шедевром. Я ощутил настоящий страх, а пугаться будете от каждой фигни. Приятная графика, правда не очень хорошо оптимизирована. А так рекомендую
Сперва стоит отметить, что игровая атмосфера замечательно отражает атмосферу оригинального фильма. Окружающая обстановка выполнена вполне похоже на тамошние декорации. Все те же светлые стены, вдоль которых тянутся какие-то непонятные трубы, провода, всякие кнопочки. Все те же смешные скафандры из 70-х. И все те же гигантские терминалы, на которых, по всей видимости, установлена операционная система MS-DOS. Да, сегодня это все выглядит смешно и нелепо, но атмосферу фильма игра все-таки сохранила. Однако, есть одна нестыковочка. Видите ли, в фильме «Чужой» главная героиня отлично ориентировалась в лабиринтах «Настромо». Тут же приготовьтесь бегать 7-8 раз по кругу в поисках какой-то маленькой писюльки на столе, чтобы перебраться дальше для очередной беготни по кругу. И здесь мы плавно перейдем к геймплею. Уровни выполнены максимально скучно и однообразно. На каждом уровне нас ждут десятки дверей и столько же узких шахт, через которые героиня будет покорно ползать. Однако зачастую они просто приводят нас в соседнюю комнату, которая и так была нам доступна. В «Alien: Isolation» играть не то что не страшно - играть в нее максимально скучно. А учитывая, что большая часть игры проводится в полуприсяде и еле волоча за собой ноги, играть становится просто ультра скучно. Хотя я погорячился. Пройти уровни можно и бегом, ведь: A – боковое зрение у противников отсутствует (Даже если он и повернул голову – ключевую роль играет положение его торса), B – бандиты быстро забивают на вас болт и возвращаются к своим делам и C – андроиды тащатся, словно черепахи с инвалидностью.
Казалось бы: это финиш. Нудности игры нет предела. До конца игры мы будем обречены бегать кругами и водить за нос тупых врагов. Но как говорилось в знаменитой рекламе: «Все меняется, когда приходят Они». В самом деле, с выходом Чужого на сцену игра меняется до такой степени, что мне можно смело забрать свои слова о том, что игра совсем не страшна. Если вы остались с Чужим в одном помещении, то ожидайте изрядной нервотрепки, потому что скрываться от него по-настоящему захватывающе и страшно. От его громкого топота игрок вполне может обдаться холодным потом, а от приближающейся точки на радаре сердце ныряет в пятки. Только здесь шкафы и тумбочки расцениваются, как спасительные оплоты и реально захватывает дух, когда сквозь щелочку в дверце вы наблюдаете, как Чужой рыскает по комнате в поисках вас. И поверьте – шкафы тут не всегда означают безопасность. Радар также не является гарантией безопасности, ведь во-первых, ксеноморф слышит его писк, а во-вторых, враг охотно пользуется вентиляционными шахтами, что часто будет сбивать вас с толку. Большую часть игрули вы пройдете с револьером, который заряжается медленнее, чем дробовик в «Контр Страйке». И это не минус, ребята. В самом деле, ведь геймплей заточен под бесшумное прохождение. Отсюда и низкое количество здоровья, повышение которого осуществляется путем использования аптечек, которые мы создаем с помощью трех ингридиентов. Кроме аптечек можно создавать еще множество девайсов, для которых нужны свои детали. Помимо предметов повсюду развешаны различные блоки управления, с помощью которых можно включитьотключить питание к дверям, камерам, системе воздухоотчистки, свету и т. д. И если открытие дверей служит тут необходимым действием, дабы пройти уровень - то остальное будет полезным для собственной маскировки. Так что подобные блоки управления – отличный элемент геймплея.
С графикой и анимацией дело обстоит очень недурно. Нам показывают довольно приятную глазу картинку, которая, при всем при этом, умудряется не тормозить на самых высоких настройках. Так что в этом плане игре можно ставить самый высокий бал.
Как вывод можно заявить, что «Alien Isolation» замечательно перенесла атмосферу фильма в игровую оболочку. Игра «В прятки» с Чужим выполнена на все 100 балов и выглядит, как самый настоящий фильм ужасов. Но кроме непосредственно Чужого в игре есть и другие элементы вроде блуждания по коридорам, бегством от бандитов и андроидов и собирания мусора. И все это выглядит – хуже некуда. Если бы не подобные этапы, то я бы назвал игру лучшей в своей вселенной.
Тот редкий случай, когда издатель ради сохранения своей репутации решил пойти на невозможное – создать нетипичный ААА-проект по вселенной Чужих, отбросив в сторону все заезженные правила маркетологов и рискуя остаться ни с чем.
Кроме этого, больше никаких сторонних студий (Rebellion, Gearbox), с которыми могут возникнуть какие-либо проблемы и судебные тяжбы. Теперь же франчайз Чужих доверили разработчикам из внутренней студии SEGA Creative Assembly. По сути, была сформирована отдельная команда из выходцев Ubisoft и других крупных студий, которые обосновались этажом выше от основной группы разработчиков, продолжающие работать над серией Total War.
Чтобы вернуть утраченное к себе доверие SEGA прекратила валять дурака и предоставила своим разработчикам полную свободу творчества, больше никаких правил, главное результат. В то же время за написание сюжета посадили британского писателя Дэна Абнетта, который является основным автором Warhammer 40000. Поэтому сюжет в игре не вызывает рвотных позывов, а также не сносит крышу фанатам серии за несоответствие канонам (Aliens: Colonial Marines, привет!). История Аманды гармонично вплетается в основную канву, хотя и порождает вопросы, но вопросы правильные, не переворачивающие всё с ног на голову.
Уже на стадии рекламной компании (трейлеры, интервью с разработчиками, арты, концепция, скриншоты) я понимал, что игра получится очень качественной, хотя конечно опасения от всего рекламного материала были (Aliens: Colonial Marines, привет!).
Однако в первые минуты игры меня, словно окатило холодной водой, когда я увидел насколько здорово проработан дизайн уровней, как много деталей из первого фильма. Визуальный стиль, атмосфера, музыка, реализм и мелочность игры во всём – это просто праздник для настоящих фанатов серии и научной фантастики!
Конечно, самое главное в этой игре – чужой. Он большой, смертоносный, не оставляет тебе никакого шанса, а импульсной винтовки рядом нет. Creative Assembly удалось сделать самое главное – они смогли создать чувство страха перед чужим. Никого так не боишься в игре, как его. Каждое внезапное появление пришельца сопровождается твоим воплем, потными руками и судорожным дыханием.
Можно, конечно, говорить о несовершенном ИИ, который временами выдаёт перлы, однако необычный искусственный интеллект чужого умеет приятно удивлять, создавая случайные события. В такие моменты игра заигрывает с тобой, даря неповторимые эмоции и новый игровой опыт.
В игре невероятное чувство реализма, начиная от работы со светом и заканчивая боевой системой. Аманда не мужчина и даже не боец, а обычная женщина-механик, которая в своей жизни, возможно, никогда ранее и не держала пистолет. Ты ощущаешь, насколько тяжело ей даётся это смертельно-опасное приключение.
Аlien isolation это не просто лучшая игра в серии, а самая настоящая игра года. Во времена бесконечных Assassin's Creed и Сall of Duty Аlien isolation – свежий глоток воздуха в ААА сегменте.
Впечатления от игры прекрасные!
С первой секунды вы получаете удовольствие от того что происходит на экране, так как прорисовка окружения, эффектов, персонажей в игре захватывает дух.
Так же поражает и трепетное отношение разработчиков к кораблю, где каждая деталь с точностью воссоздана по кораблю "Ностромо" из оригинальной трилогии Ридли Скотта.
Да и не только корабль, здесь вся атмосфера позаимствована из фильма и это является большим плюсом, и играя в игру ты получаешь большое удовольствие от того что ты наконец можешь сам пройти по этому замечательному кораблю осмотреть каждую деталь, я думаю это одна из мечт многих людей.
С самого начала игры тебя понемногу начинают вводить в курс дела, а не бросают с 5 минуты в самое пекло, как в большинстве хорроров. Здесь делается большой акцент на сюжете, а не на том, что бы за пугать игрока, хоть и это тоже у разработчиков получается очень хорошо.
Выбравшись из анабиозной капсулы вы идете по коридору и перед вами открывается дверь и от звука отрывающего механизма по началу замирает сердце. В общем в этой игре вы будете бояться, бояться очень много и не только самого чужого!
Игра Alien Isolation это - лучшая игра по вселенной чужих! Интеллект Чужого поражает! Это не просто неразумное существо, это опасный монстр! Причём большую часть игры, у вас не будет никакого оружия, вам придётся прятаться от Чужого. И если он вас найдёт, то бежать бесполезно, он быстрее и сильнее! А также всё дополнит хорошая графика.
Игра отличная, любителям сурвайвал-хорроров точно подойдёт! Особенно рекомендую поиграть любителям первого фильма о Чужом!
Давайте посмотрим, что в ней такого хорошего?
Разработчики не пожалели своего времени, чтобы создать некоторый вступительный ролик, благодаря которому мы можем ощутить всю атмосферу, которая погрузит нас в игру и не отпустит.
Отличный короткометражный хоррор, который не оставил меня без внимания, однако давайте вернемся к игре.
Сюжет вроде бы и обычный, даже что то напоминает:"дочка ищет маму и по ходу сюжета узнает, что же с ней случилось...". Конечно и без чужих тут не обошлось, который так и жаждут вас поглотить.
Если закончить на этом, то игра все равно интригует, но это конечно же не все =)
Графика на высоте, отличная детализация, хорошая прорисовка мелких деталей-все это создает ощущение присутствия на самой станции.
Продуманный AI начиная с обычных людей с огромными возможностями и с непредсказуемыми последствиями. Далее ксеноморф, который все время пытается вас убить и так же обладает своим интеллектом, при этом возможностей у него куда больше.
Огромное кол-во положительных отзывов об этой игре и я не исключение!
Мне очень понравилось огромное и при этом замкнутоe пространство.
Всегда нужно продумывать каждое действие, чтобы тебя не убили.
Отличная игра, заслужила свою 5ку.
Удачной игры!
Долго откладывал прохождение этого "шедевра" и как оказалось не зря. Игра произвела на меня крайне негативное впечатление. К её основным недостаткам можно отнести: полное отсутствие атмосферы; убогий сюжет, который даже сюжетом назвать тяжело... скорее это набор бестолковых заданий; хоррор составляющая отсутствует. Чужой "пугает" лишь первые два раза, всё остальное время он дико напрягает и вызывает острый мат; Сурвайвалом "это" тоже назвать язык не поворачивается... короче, туфта этот элиен изолейшн. Лучше поиграйте в "Soma"!
Очень понравился хоррор, как любителю франшизы чужого. Графика достойна своего времени, хорошее объёмное освещение, тени, текстуры, всё на высшем уровне. Геймплей довольно напряженный и требует смекалки и координации от игрока. Сюжет держит интригу, и хочется пройти игру до конца.
Реалестичный Чужой и жуткие андройды заставят попатеть. Чем ближе к главной цели, тем труднее становиться ее достичь. Игра будет на много интересней и захватывающей если играть на самом сложном режиме. По окончании игры можно открывать кирпичный завод!
Я прошла Alien: Isolation около трех раз и каждый раз бло страшно!
Возможно я такая пугливая, но игра реально напряжная. Если повышать уровень сложности, то Чужой начнет появляться гораздо чаще и андроиды будут чаще замечать и наносить больше урона.
Как-то раз я играла на "среднем" уровне сложности, несколько локаций я просто не могла пройти. Короче, потом я психанула и сбавила сложность.
Чужой очень детально прорисован, андроиды очень жестокие и стремные. Когда Чужой появляется в первый раз, игроку становится реально жутко. Это подтвердили некоторые мои друзья, которые играли.
Графика безусловно хорошая, сюжет тоже, но некоторые моменты раздражают. Например, когда андроид видит Чужого, он не нападает на него. Андроид просто говорит, что обнаружено неизвестное существо. Когда я играла впервые, я надеялась, что либо андроид убьет Чужого, либо Чужой убьет андроида. Как видите этого не произошло.
Alien: Isolation подойдет любителям стелса, хорроров и шутеров. Когда Чужой отделяется от станции, можно хорошенько пострелять в андроидов (конечно если у вас будут патроны).
Однако, игра теряет определенный шарм, когда вам выдают огнемет. Но не забывайте экономить топливо, а иначе вернетесь в начало и снова станете беспомощным.
Игра определенно стоит потраченного времени. Я думаю, вы не пожалеете.
Наверное каждый в наше время знает о черном безглазом чудовище с зубастым языком и имя его известно также абсолютно всем, а именно Чужой. Всем нашим знаниям о нем мы обязаны сериям фильмов о нем же и конечно же после просмотра этих фильмов практически любой хотел сыграть этим героем или против него.
Были случаи, когда нам предлагали играть за Чужого и это конечно же не хватало. Потом нам давали возможность играть против него, но тут ни один разработчик не справился со своей задачей.
И вот появились смельчаки из The Creative Assembly, которые рискнули вновь нас поставить напротив Чужого. Хоть опыта у этой команды в разработке хороров немного, они все же дали нам то, чего мы и ждали - теперь игрок действительно боится одного этого имени "Чужой". Довольно интересный ход разработчиков - нас помещают во время после событий самой первой части, а именно мы дочь Элен Рипли. Дизайн корабля сделан по образу и подобию фильма без всяких там галаграмм и каких то примочек из современных фильмов.
Графика и вся визуальная составляющая доставляет определенное чувство удовлетворения. Иначе быть и не могло все таки разработчики создали свой движок специально для этой игры. Про сюжет говорить много не буду, ибо спойлерить и портить ощущения от игры не в моих правилах.
Теперь коротко о геймплее: управление очень интуитивное, в принципе так и должно было быть; крафтинг различных примочек для выживания только делает игру лучше однозначно. Чужой ведет себя действительно непредсказуемо, что еще больше усиливает эффект "мокрых штанов".
Для полного погружения советую играть в хороших наушниках, так как звуки в игре настолько хорошо подобранны, что даже и без неожиданных всплесков звука мурашки со спины не уходят вплоть до выключения игры.
Уже давно стало ясно что жанр ужасов себя исписал вдоль и поперек и напугать пользователя уже давно нечем. Если и могли разработчики держать в напряжении игрока, то только первые полчаса. В Alien: Isolation же все иначе, создатели игры вцепились в наши нервы буквально с мертвой хваткой.
Всем советую эту игру! Она действительно достойна потраченных на неё денег. Чужой вновь пугает, однозначно.
История начинается с того, что Аманда Рипли дочь главной героини серии фильмов Элен Рипли отправляется на торговую станцию "Севастополь" чтобы отыскать бортовой самописец, который возможно думает она поможет ей отыскать мать. С ней в компании отправляются два союзника, андроид Кристофер и юрист компании Вейланд- Ютани Нина Тейлор. В момент когда они пытаются попасть на станцию находясь в открытом космосе часть станции Севастополь взрывается и разделяет героев в неизвестных направлениях и с этого момента начинается непосредственно игровой процесс.
С геймплеем в игре всё потрясно, он прост в освоении но от этого легче играть не становится. Героиня лазает по вентиляции решает головоломки чтобы открывать двери, Фактически это open world игра в которой изначально закрыты почти все уровни но постепенно по ходу прохождения Аманда будет находить новые приборы которые помогут ей зайти в двери которые она не могла зайти раньше.
Аманда умеет обращатся с оружием и так как она инженер запросто может из подручных средств собрать например молотов или ещё чего ни будь. На протяжении всей игры вам будут встречаться враги, люди которые боятся и просто пытаются выжить, андроиды у которых полетели микросхемы и гость сей программы Чужой у которого нету принципов и цель его убивать и размножать себе подобных. Каждый враг по сути уникальный Люди ведут себя как люди которым страшно они имеют огнестрел и могут рандомно двигаться по карте, но их легче всего вывести из строя, с андроидами всё сложней хоть они и двигаются по определённому моршруту и можно легко их обойти в момент когда они вас заметят готовтесь либо бежать либо у вас есть дробовик чтобы контрольным выстрелом в голову вывести врага из строя, либо бегать с палкой вокру него и потихоньку добивать. Самое класное в андроидах то как они говорят, их монотонная речь чётко даёт понять, что в этом создании нету ничего человечного только гайки да болты. Чужой, перед ним меркнут даже толпа андроидов ( от них хоть можно сбежать ) он очень быстрый едирственный способ обойти его двигаться тихо и незаметно, если оно заметит то всё, конец придётся начинать с сохранения которое возможно было очень далеко и искать другой способ пройти уровень. Чужой боится только огня им его можно спугнуть секунд на 10 но даже эти 10 секунд могут спости жизнь.
Просто невероятное внимание к деталям, создатели наверняка огромные фанаты франшизы и это видно когда бродиш по закоулкам Севастополя. Звуки, коридоры, компьютерные панели всё на станции напоминает самый первый фильм, даже можно поставить эффект старой плёнки, фан арт на высоте.
Игра очень длинная и это не плюс игре, по ощущению разработчики нарочно так сделали. Последние несколько часов реально надо будет бегать туда сюда по длинющим коридорам раза три, это было ни к чему.
Очень много можно писать об этой игре. играя в неё ни понравилось только её затянутость но в общем это достойное продолжение оригинального фильма про ксеноморфа, хочется сказать что ничего подобного в жанре хоррор не видел, это шедевр.
Взял игру бесплатно в Epic Games на раздаче.
Игра создана на собственном движке, что выдает нам отличную оптимизацию и графику, всю игру рассматривал мелкие детали на разных локациях. Множество разных механник не дает заскучать.
Отличный фантастический сюжет, приправленный атмосферой Ридли Скотта и чувством безысходности, заставляют проходить игру с открытым ртом. Оружие в этой игре, как дорогое нижние бельё, никто его не видит, но вы чувствуете себя увереннее. Игру прошел практический по стелсу.
Разработчики советуют играть на максимальном уровне сложности, тогда поведение чужого будет таким, каким они планировали.
Весть сюжет игры происходит в космосе на одном из кораблей. Когда на корабле остаёшься ты и Чужой, то становится не по себе, это начинает напоминать на прятки, только тебя могут убить. На некоторых моментах можно упасть с кресла, так как в игре присутствуют моменты неожиданности, Чужой может выглянуть из-за угла хоть ты даже этого не мог предугадать.
Я советую поиграть всем людям, которые любят хорроры, и не боится Чужого, а кто не хочет построить кирпичный завод, тот пусть и прохождения на YouTube не смотрит.
Очень интересный сюжет, прохождение очень длинное и утомительное (Единственный минус который я нашла), игру я прошла за 8 часов. Очень интересные миссии, очень было жутко и страшно проходить. Главный враг чужой очень сильный и его никак убить нельзя, проблемой ещё к тому же доставляют люди и злые роботы. За игру твердая заслуженная четверка!
Игра запилена исключительно на узкий круг игроков, которым нравится стелз и постоянная игра в прятки. К сожалению, игра действительно создана не для широкого круга игроков, о чем говорит ее коммерческий провал и отсутствие планов на вторую часть. Остальные могут смело проходить мимо, чтобы не портить себе нервы - получить удовольствие от игры вы все равно не сможете.
Как-то проходил эту игру! Графика и сюжет отличный, постоянно держит в напряжении, особенно после первой встречи с "чужим". Игра хорошо передаёт свою атмосферу, затягивает с самого начала. Я считаю, что данная игра одна из самых жутких игр в разряде "ужасов".
Совсем недавно случился релиз Alien: Isolation, которая позволила достроить кирпичную дачу любителям хорроров. Эта одна из тех игр которые пугают именно атмосферой, а не страшной, резкой выскакивающей рожей. По атмосфере, мне игра напомнила Fatal Frame. После 3-4 часов игры, у вас появится рефлекс, судорожно оглядываться в поисках укрытия( стола, ящика).
Как я уже сказал, тут нет скриммеров. То бишь, ничего выскакивать не будет. Он просто на вас спрыгнет, или выпрыгнет. Но сначала найдет. Повсюду. Как гласит слоган первой части чужих: В космосе твой крик никто не услышит. ОН-это и есть главный антогонист игры. В отличие от предыдущей части Чужих(которая с треском провалилась), чужой тут один. Но не думайте расслабляться! Одного чужого вам хватит на всю игру с лихвой! Детектор движения всё время пищит- значит чужой рядом. Кстати, он не будет резко выскакивать-он просто за вами побежит. Ну а вы побежите от него. Или кинете в него коктелем Молотова. Или начнете с чекпоинта.
В общем игра страшная. И если вы решили себя развлечь, и пощекотать нервы-ее стоит взять!
В игре хорошая графика, но довольно тёмные комнаты в которых нет света. Действие происходит в 2077 году, когда уже существуют огромные космические станции где-то за просторами солнечной системы. Задача игрока выбраться с этой космической станции и уничтожить чудовище, которого назвали-Чужой
Смотря на серию игр подобной тематики, казалось, что без шлака и низкопробщины тут не обойтись, сначала мне не очень хотелось покупать эту игру, но друзья уговорили, и, как оказалось, игра-то неплохая!
И вновь "Чужие". И вновь в игре. Вспоминая славные времена "Alien vs. Predator", те волнующие моменты, когда крался с обычным пистолетом и выгадывал, есть ли кто там, за темным углом. Здесь все немного наоборот.
Играем якобы за дочь Рипли, которая прибывает вместе с командой из нервной и дерганной юристки и не менее трусливого помощника инженера, которых мы успешно и теряем почти в самом начале игры. В начале нас ждут нудные блуждания по карте в поисках то одного, то другого инструмента или ключа, чтобы вскрыть очередную дверь. Непривычная мутно-серая гамма немного напрягает и играть лучше в полной темноте. Сражаться приходиться как против инопланетных ксеноморфов, так и против людей. В целом игра - крепкий середняк, но сейчас избалованного юзера надо чем-то да и удивить: сюжет, графика, эффекты. Но здесь ожидаешь чего-то более крутого от такой торговой марки.
Вроде бы все на месте - но душа особо к этому не лежит.
Слоган игры: "В доме твой крик услышат все..."
С первых минут, игра сильно напоминает оригинальный фильм Риддли Скотта "Чужой" (за это, низкий поклон ребятам из "Creative Assembly"). После провала в 2013 году "творения" студии "Gearbox", которая являлась как вы и сами знаете, продолжением фильма "Чужие" Джеймса Кэмерона, я и не предполагал, что ребятам, занимающимся разработкой стратегий удастся передать всю атмосферу оригинального фильма. Разработчики, словно рыцари Камелота вернули честь и достоинство величайшей вселенной про Чужих. Звуки, эффект зернистости на экране, датчик движения, дизайн уровней… Чёрт возьми, да всё вокруг напоминает оригинальный фильм! Правда, играть мы будем за дочь Элен Рипли, Аманду. А вот, собственно и сама Аманда! Прошу любить и жаловать!
Сразу вспоминается детство, когда с чувством первобытного страха смотрел фильм. Но больше всего, мне понравился элемент стелс-экшена, от которого даже кровь в венах кипит! С этой игрой можно открыть свой собственный кирпичный заводик. Кстати, как бы вы не старались, но в игре Чужого просто невозможно убить.
Однозначно могу сказать, что игра должна быть пройдена как поклонниками вселенной про Чужого, так и простыми геймерами. Уверяю вас, вы получите массу впечатлений от этой игры! Кстати, не забудьте приготовить запасное бельё, полотенце и корвалол.
Несомненно, игра получилась достойным приемником экранизации великого режиссёра Риддли Скотта! Один только Чужой чего стоит! Хитрый, умный и изворотливый — за это игре отдельное спасибо! Уверен, что даже товарищ Скотт не остался бы равнодушным творению студии "Creative Assembly".
Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.